Компания, выпускающая премиальные автомобили, в ближайшие пять лет заметно проредит штат: запланированы сокращения 1,9 тысячи человек. На такой шаг Porsche вынуждена пойти на фоне ослабления спроса на электромобили и сложных геополитических и экономических условий, говорится в официальном заявлении.
Компания, выпускающая премиальные автомобили, в ближайшие пять лет заметно проредит штат: запланированы сокращения 1,9 тысячи человек. На такой шаг Porsche вынуждена пойти на фоне ослабления спроса на электромобили и сложных геополитических и экономических условий, говорится в официальном заявлении.
Под сокращения в первую очередь попадут сотрудники предприятий в Цуффенхаузене и Вайсахе — к 2029 году штат уменьшится на 15 процентов (примерно 1,9 тысячи человек). Им пообещали компенсационные пакеты и стимулирование раннего выхода на пенсию. При этом Porsche обещает сохранить соглашения о гарантиях занятости для всех работников в Германии до 2030 года.
Таким образом, до истечения этого срока увольнения сотрудников могут производиться лишь на добровольной основе. Помимо сокращений, автопроизводитель намерен ограничивать наем нового персонала. Porsche разочаровалась в электрокарах и снова инвестирует в ДВС Porsche задумалась о выпуске нового Macan с ДВС Porsche удивит жизненным циклом Cayenne с мотором V8В начале февраля стало известно, что Porsche разочаровалась в электрокарах и снова инвестирует в ДВС. Сегмент BEV развивается медленнее, чем на то рассчитывали в компании, так что Porsche сосредоточится на выпуске моделей с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками. Инвестиции в разработку новых автомобилей с ДВС составят примерно 800 миллионов евро, поэтому автопроизводитель готовится к падению прибыли. Согласно прогнозам, маржа сократится до 10-12 процентов, что значительно ниже целевого показателя в 17-19 процентов.
При этом еще несколько лет назад Porsche рассчитывала к концу десятилетия отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания и на 80 процентов электрифицировать свою модельную линейку.
В 2024 году глобальные продажи Porsche сократились на три процента, до 310 718 автомобилей, а в Китае они обвалились на 38 процентов по сравнению с 2023 годом. По другим странам показатели лучше: Европа выросла на восемь процентов, Германия — на 11 процентов, Северная Америка — на один процента, а развивающиеся страны — на шесть процентов.
Ждём не дождёмся: новые машины не для нас
Свежие комментарии