На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ограничение параллельного импорта машин приведет к их подорожанию

С 1 октября в России ограничат параллельный импорт: новыми правилами ввоза автомобилей будут защищаться в первую очередь интересы китайских брендов, представленных в России официально. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на опрошенных участников рынка, это не окажет существенного влияния на объемы продаж, так как в страну продолжат возить «серые» машины корейских, японских и европейских марок, а вот цены на китайские автомобили вырастут.

С 1 октября в России ограничат параллельный импорт: новыми правилами ввоза автомобилей будут защищаться в первую очередь интересы китайских брендов, представленных в России официально. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на опрошенных участников рынка, это не окажет существенного влияния на объемы продаж, так как в страну продолжат возить «серые» машины корейских, японских и европейских марок, а вот цены на китайские автомобили вырастут.

«Тем автопроизводителям, которые нацелены на серьезное и долгое присутствие на российском рынке, придется инвестировать в сертификацию, чтобы получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а это немалые затраты, которые точно лягут на плечи потребителя», — цитирует агентство руководителя отдела параллельного импорта сети дилерских центров «Прагматика» Андрея Чекурова. По его прогнозу, 15-20 процентов автомобильного рынка, которые в настоящее время заняты параллельно-импортными машинами, «практически полностью будут замещены официальными импортерами и российскими производителями».

В ассоциации Российских автомобильных дилеров ситуацию видят несколько иначе. В РОАД ожидают существенного снижения годовых продаж примерно до 1 миллиона машин в связи с тем, что по новым правилам китайские автомобили нельзя будет ввезти параллельными путями, а остальные «потеряют спрос естественным образом из-за серьезного роста себестоимости».

«Создание импортерской структуры, сертификация, организация дилерской сети — это дорогостоящий процесс, и для его окупаемости нужен достаточный объем рынка. Поэтому сначала нужно преодолеть два значительных препятствия: адаптацию рынка к новому ценовому уровню и стабилизацию цен, а также общее недоверие и непривычку к китайским автомобилям», — считает вице-президент и исполнительный директор РОАД Вячеслав Жигалов.

В РОАД отмечают, что повышение утильсбора и серьезные колебания курса рубля уже привели к подорожанию автомобилей. «К концу года можно говорить о повышении цен до 30 процентов с января», — предупредили дилеры.

Ранее стало известно, что с 1 октября начнут действовать ограничения на выдачу Заключения о безопасности единичного транспортного средства (ЗОЕТС) — это упрощенный способ ввоза машин в Россию, который был введен в 2022 году. По такой схеме автомобиль ввозится и оформляется юрлицом, и для этого не требуется согласие правообладателя. С октября ЗОЕТС будут выдаваться только на машины тех брендов, которые ушли с российского рынка. А вот простого способа ввезти и оформить автомобиль китайской марки, которая присутствует на рынке официально, больше не будет.

«Серый» Китай: «параллельные» новинки из КНР в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх