На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

GAC подготовил для экспорта простой электрохэтчбек Aion AY2

GAC подготовил для экспорта простой электрохэтчбек Aion AY2

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Судя по всему, компания GAC окончательно переводит свой бренд Aion на выпуск доступных батарейных машин, хотя изначально он задумывался для продвинутых электромобилей. За последние полгода были представлены кроссовер Aion V второго поколения и седан Aion RT с отличной аэродинамикой и низкой ценой. Теперь настал черед третьего представителя доступного семейства — хэтчбека Aion AY2.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177478/eNEibmCvDB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На днях эта модель впервые засветилась в китайской прессе, хотя пока ее нет даже в сертификационной базе. Более того, обозначение AY2 — внутризаводской код, а не рыночное название. Зато по нему можно сделать вывод, что новейший хэтчбек станет преемником электромобиля Aion Y Plus. Новый Aion AY2 выполнен в свежем стиле бренда с лаконичными формами и раздельной светотехникой спереди и сзади без всяких перемычек, что выгодно отличает его на фоне многочисленных аналогов. Привлекают внимание необычно оформленная задняя стойка и утопленные дверные ручки под обратный хват.

Последнее обстоятельство явно намекает на бюджетность будущего хэтчбека.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177478/ubXyGuIxyw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изображений салона пока нет. Зато понятно, что в основу ляжет та же платформа AEP 3.0, что у кроссовера и седана. Она хоть и имеет не самую передовую 400-вольтовую электросистему, но может похвастать силовой электроникой с применением карбида кремния, что обеспечивает более эффективную и быструю зарядку батареи. Сами литий-железо-фосфатные аккумуляторы станет поставлять фирма CATL, но их параметры пока не раскрыты. Равно как и другие технические подробности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177478/JFXRlI01wP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Они станут известны в середине ноября, когда состоится международный автосалон в Гуанчжоу: там и отпразднует публичный дебют серийная версия хэтчбека Aion AY2. При этом уже сейчас компания GAC не скрывает планов по масштабной международной экспансии: в этом году открылся завод в Таиланде, а на подходе предприятие в Индонезии.

Были планы и на Европу, хотя теперь они могут быть пересмотрены. Нам же важно, что весной торговая марка Aion была зарегистрирована представительством компании GAC в России. Помимо самого бренда, в конце марта также были зарегистрированы наименования моделей Aion S, Aion ES, Aion Y Plus, Aion LX и Aion V.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх