Суперкар Alpine Alpenglow Hy6 похвастал водородным двигателем V6
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Эффектный шоу-кар Alpine Alpenglow впервые был показан два года назад на Парижском автосалоне. С тех пор компания Alpine занимается его доработкой, и в этом году был построен ходовой прототип Alpenglow, который в мае принял участие в тестовых заездах на бельгийской гоночной трассе Спа-Франкоршам.
Эту машину под названием Alpine Alpenglow Hy4 оснастили четырехцилиндровым турбомотором 2.0, работающим на водороде. А на проходящий в эти дни автосалон в Париже приехала новая версия под названием Alpenglow Hy6. Как видно из названия, она оснащена двигателем с шестью цилиндрами."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177397/uFh9mIVIrW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177397/EdWMvHLAhh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177397/gLHfB7q774.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В пределах базы продольно установлен битурбомотор V6 объемом 3,5 литра, разработанный самой компанией Alpine специально для работы на водороде. Двигатель имеет блок с развалом 100°, четыре распредвала и систему смазки с сухим картером. Диаметр цилиндров — 95 мм, ход поршня — 82,3 мм. Применен непосредственный впрыск водорода и дополнительный распределенный впрыск воды. Выпускная система выполнена из жаропрочного сплава Inconel.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177397/KNmaYa10sv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177397/PtrnXrQNFx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В результате двигатель выдает 740 л.с. при 7600 об/мин, крутящий момент — 770 Нм при 5000 об/мин, а отсечка срабатывает на 9000 об/мин. Для сравнения: водородная турбочетверка на прежнем прототипе выдавала 340 л.с. Вместе с двигателем V6 работает шестиступенчатая секвентальная коробка передач, которая отправляет всю тягу на заднюю ось. Заявленная максимальная скорость — более 330 км/ч. Запас водорода хранится под давлением 700 бар в трех баллонах вместимостью по 2,1 кг каждый. Два из них расположены по бокам от водителя, а третий — за его спиной.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177397/OrKl9w6UYs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177397/aCZQ1jewje.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кузов суперкара представляет собой трубчатый каркас с внешними панелями из композитных материалов. Длина машины — 5,2 м, ширина — 2,1 м, высота — 1,14 м. Внешность концепта Alpenglow Hy6 отличается от прежних версий: главные изменения претерпела задняя часть, где появились иное оперение с крупным килем и прозрачная крышка моторного отсека (ее форма подсмотрена у исторического купе Alpine A110). На крыше установлен двойной воздухозаборник для питания двигателя. Дополнительные воздуховоды появились и в передней части.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177397/3i0ByOsVd4.JPG","alt":"Ходовой прототип Alpenglow Hy4","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177397/dXXjdoi9IG.JPG","alt":"Ходовой прототип Alpenglow Hy4","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Alpine утверждает, что Alpenglow Hy6 — не просто концепт-кар, а носитель будущих технологий. С уверенностью можно сказать, что в том или ином виде Alpenglow Hy6 доберется до гоночных трасс для обкатки водородного ДВС, который разработчики предпочли топливным ячейкам и электромоторам. Но перспективы выпуска товарных машин пока туманны, хотя в компании не исключают и такую возможность.
"}]
Свежие комментарии