Первым гидропневматическую систему получит электрический вездеход Yangwang U8, а вот другим моделям достанутся технологии попроще. Обычные пневмостойки зарезервированы для кроссовера Denza N7, адаптивная подвеска, сканирующая дорогу перед автомобилем, — за седаном BYD Han, вседорожником BYD Tang и минивэном Denza D9.
Первым гидропневматическую систему получит электрический вездеход Yangwang U8, а вот другим моделям достанутся технологии попроще. Обычные пневмостойки зарезервированы для кроссовера Denza N7, адаптивная подвеска, сканирующая дорогу перед автомобилем, — за седаном BYD Han, вседорожником BYD Tang и минивэном Denza D9.
Компания BYD провела в своей штаб-квартире в Шэньчжэне очередной день технологий, где представила россыпь систем, объединенных под зонтичным брендом DiSus. Входящие в состав DiSus технологии ориентированы на «машины новой энергии» (NEV, электрокары, заряжаемые от сети гибриды и автомобили на топливных элементах), и одним из первых их носителей станет вездеход Yangwang U8.

BYD
Задача DiSus — контролировать продольные, поперечные и вертикальные перемещения кузова. В число технологий входят адаптивные амортизаторы Intelligent Damping Body Control (DiSus-C), пневмоподвеска Intelligent Air Body Control (DiSus-A) и гидропневматическая система Hydraulic Body Control (DiSus-P). Последняя, судя по всему, аналогична «мерседесовской» E-Active Body Control, но, по словам BYD, по всем параметрам превосходит западные разработки.

BYD
Система DiSus-P дебютирует на внедорожнике U8. Она позволит задавать уровень подвески отдельно для каждого колеса, да и вообще повысит внедорожные возможности. DiSus-A достанется кроссоверу Denza N7, а DiSus-C — седану BYD Han, вседорожнику BYD Tang и минивэну Denza D9. Причем у них уже есть необходимое «железо», потому добавить опцию можно будет простым обновлением прошивки.
Наконец, апофеозом DiSus станет система DiSus-X. Технология не допускает раскачек и клевков кузов (zero pitch и zero roll), позволяет отвязывать любое из колес, прыгать на месте и даже танцевать. Работу системы продемонстрировали на электрическом суперкаре Yangwang U9, который дебютирует на Шанхайском автосалоне через несколько дней. Помимо прочего, ему обещаны разгон до «сотни» за 2 секунды и дальность хода около 700 километров.
Важные китайские новинки 2022 года
Свежие комментарии