На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен обновленный Volkswagen Amarok первого поколения

Представлен обновленный Volkswagen Amarok первого поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пикап Volkswagen Amarok дебютировал в уже далеком 2010 году, а второе поколение грузовичка увидело свет еще два года назад. Новый Amarok стал техническим родственником модели Ford Ranger и даже выпускается только на фордовском заводе в ЮАР, а продается в основном в Европе, Африке, Австралии и некоторых азиатских странах.

Между тем для Латинской Америки Volkswagen по-прежнему производит «первый» Amarok и менять его на новую модель даже не собирается. Вместо этого подготовлен очередной рестайлинг имеющегося Амарока.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177107/mBNQ3JJgKP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177107/KFB4ZDjVpO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пикап обрел новое корпоративное лицо, соответствующее свежим моделям Volkswagen. Изменены бампер, решетка радиатора и даже капот, появились компактные светодиодные фары и единая бровь ходового огня. Боковины и корма практически не изменились, зато для заказа стали доступны 20-дюймовые двухцветные колеса. Измененное оперение кузова увеличило длину пикапа в исполнении с двухрядной кабиной на 96 мм (до 5350 мм).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177107/DZEbF8sPpd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177107/vXCt05Uezy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Нововведения в интерьере касаются в первую очередь электроники.

У «первого» Амарока впервые появились виртуальные приборы, а место шестидюймового экрана медиасистемы занял десятидюймовый. На вершине передней панели появился индикатор Safer Tag, который издает звуковые и визуальные предупреждения, поступающие от нового комплекса электронных помощников и адаптивного круиз-контроля. Добавлены два дополнительных разъема USB, а новые передние кресла выполнены по технологии ergoComfort.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177107/j2LOJIBv0r.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177107/YhQRHdlgbo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Двигатели остались прежними: это турбодизели 2.0 TDI (140 или 180 л.с.) и V6 3.0 TDI (258 л.с.). Есть шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Базовые версии имеют задний привод, для машин с механической коробкой передач предназначен полный привод 4Motion с жестким подключением передка и понижающей передачей, а двухпедальным пикапам полагается постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, но без понижайки.

Выпуск обновленных пикапов налажен на заводе Пачеко в Аргентине, где Амароки делают с самого начала производства. За 14 лет там выпустили более 740 тысяч Амароков, из них 65% ушло на экспорт. Обновленную модель тоже будут поставлять в другие страны, но не за пределы Латинской Америки.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх