Марка продолжает работать над адаптацией «зеленых» технологий для высокопроизводительных машин. Спустя почти три года со дня премьеры раллийного электрокара RE-X1 Kreisel на базе Fabia Rally2 evo чехи готовятся представить более динамичный и агрессивный Enyaq RS с приставкой Race. Ему суждено «поднять ДНК автоспорта Skoda на новый уровень», отмечает пресс-служба.
Марка продолжает работать над адаптацией «зеленых» технологий для высокопроизводительных машин. Спустя почти три года со дня премьеры раллийного электрокара RE-X1 Kreisel на базе Fabia Rally2 evo чехи готовятся представить более динамичный и агрессивный Enyaq RS с приставкой Race. Ему суждено «поднять ДНК автоспорта Skoda на новый уровень», отмечает пресс-служба.
Enyaq RS Race получил агрессивную внешность с «сильной гоночной ДНК», благодаря чему выглядит быстрым даже на бумаге, заявил главный дизайнер Skoda Даниэль Петр. Его намеренно сделали похожим на раллийный хэтчбек Fabia RS Rally2, в основу которого легла серийная Fabia четвертого поколения.

RS Race же создан на базе полноприводного Skoda Enyaq Coupé RS. Он шире и ниже оригинала, за счет чего управляется стабильнее, а венчающее корму массивное антикрыло генерирует дополнительную прижимную силу.
Skoda показала 1000-сильный суперкар для Gran Turismo «Горячий» Skoda Kodiaq RS: первые изображения Каким будет доступный электрический кроссовер Skoda Epiq: первые фотографииО силовой установке Skoda пока не говорит, но обещано улучшение динамических характеристик по сравнению с обычным кроссовером. Enyaq, включая его драйверскую RS-версию, обновился в октябре прошлого года, получив прибавку к мощности.
Его «техника» теперь соответствует Audi Q4 55 e-tron quattro: два мотора выдают 340 сил вместо прежних 299, разгоняя кроссовер с места до 100 километров в час за 5,5 секунды.
Максимальная скорость осталась без изменений — 180 километров в час. Молодо-зелено: новые электромобили
Свежие комментарии