На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Volkswagen попробует отказаться от салонов из дешевого пластика

Руководитель отдела дизайна Энди Миндт и руководитель отдела стратегии дизайна Кристиан Шрайбер раскрыли подробности о будущих моделях в интервью Top Gear. В приоритете Volkswagen останется функциональность, а не вычурность, но чрезмерная экономия останется в прошлом. «Мы попытаемся отказаться от дешевого пластика и вложить деньги в ткани», — подчеркнул Миндт.

Руководитель отдела дизайна Энди Миндт и руководитель отдела стратегии дизайна Кристиан Шрайбер раскрыли подробности о будущих моделях в интервью Top Gear. В приоритете Volkswagen останется функциональность, а не вычурность, но чрезмерная экономия останется в прошлом. «Мы попытаемся отказаться от дешевого пластика и вложить деньги в ткани», — подчеркнул Миндт.

Примером разумной экономии может служить упрощение дверной карты. Сейчас она состоит из трёх частей, но в будущем эта деталь будет отформована из одного элемента с дверной ручкой и подлокотником посередине. Дизайнеры сфокусируются на точках соприкосновения, то есть продолжат вкладываться в те элементы, которые больше задействованы водителем и пассажирами.

Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton Технологии VW благодаря FAW: анализируем российские новинки Jetta 50 лет Volkswagen Golf

Интересно, что дерзкий дизайн Volkswagen не считает «крутым»: необходимости быть агрессивным на публике нет. Идеология немецкой марки — «быть хорошими парнями». Важно придавать автомобилю приятный вид, и это позволит клиентам выделяться. Однако фирменные черты из прошлого никуда не денутся: в первую очередь это касается спецверсий, например, GTI.

В детали новых моделей Volkswagen оба руководителя дизайнерских бюро не вдавались, но отметили, что работа ведётся и над электромобилями, и над топливными моделями.

При этом принципиально новые электрокары задерживаются, автоконцерн теряет деньги на продажах и вынужден сокращать затраты за счёт непопулярных мер.

Иномарки на автосалоне в Чэнду

 

Ссылка на первоисточник
наверх