На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Шпионы сфотографировали стильное кросс-купе, разработанное в Индии

Индийская компания Mahindra&Mahindra вывела на тесты практически готовый к серийному производству кроссовер XUV.e9. Это полностью электрический SUV с купеобразным кузовом, который станет флагманом модельной линейки марки и, вероятно, самым дорогим автомобилем Mahindra. Запуск XUV.e9 на индийском рынке ожидается через год, в апреле 2025-го.

Индийская компания Mahindra&Mahindra вывела на тесты практически готовый к серийному производству кроссовер XUV.e9. Это полностью электрический SUV с купеобразным кузовом, который станет флагманом модельной линейки марки и, вероятно, самым дорогим автомобилем Mahindra. Запуск XUV.e9 на индийском рынке ожидается через год, в апреле 2025-го.

Впервые XUV.e9 показали в статусе концепта в конце лета 2022 года. Что примечательно, премьера прошла не в Индии, а в Лондоне, а все потому, что за дизайн кросс-купе отвечала команда европейского подразделения Mahindra Advanced Design Europe. К слову о дизайне: он, по всей видимости, претерпит минимальные изменения — автомобиль на шпионских снимках практически в точности повторяет шоу-кар двухлетней давности.

Autocar India
Mahindra
Mahindra

В том же 2022 году Mahindra подписала соглашение с Volkswagen, в рамках которого индийская компания получила право использовать компоненты немецкой модульной платформы MEB в своих электромобилях. В частности, речь шла о электромоторах и других элементах, которые впоследствии стали частью индийской архитектуры INGLO, на которой и построен XUV.e9.

В Mahindra отмечают, что XUV.e9 — это полностью оригинальная модель, которая отличается от всех прочих автомобилей бренда.

В длину она достигает 4,79 метра, а в салоне у нее три экрана на передней панели — по крайней мере, такая комбинация была у концепта 2022 года.

Параллельно ведется разработка и других моделей серии XUV.e. Так, еще до дебюта «девятки» Mahindra обещала показать электрический кроссовер с индексом e8 в его серийном воплощении. Премьера ожидается в конце 2024 года.

BMW X6 на минималках: скромные купе-кроссоверы

 

Ссылка на первоисточник
наверх