Блогер KhaDm поделился инсайдом об улучшенных агрегатах ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179. Оба шестнадцатиклапанника станут технологичнее: мотор 1.6 обзаведётся фазовращателем на впуске, а у двигателя 1.8 фазовращатель появится ещё и на выпуске. Базовый «шестнарь» разовьёт 122 лошадиные силы и около 160 Нм, а флагманский мотор будет выдавать 135 лошадиных сил и ~180 Нм.
Блогер KhaDm поделился инсайдом об улучшенных агрегатах ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179. Оба шестнадцатиклапанника станут технологичнее: мотор 1.6 обзаведётся фазовращателем на впуске, а у двигателя 1.8 фазовращатель появится ещё и на выпуске. Базовый «шестнарь» разовьёт 122 лошадиные силы и около 160 Нм, а флагманский мотор будет выдавать 135 лошадиных сил и ~180 Нм.
Представитель АвтоВАЗа подтвердил целевые параметры по мощности, но подробностей о крутящем моменте нет. Сейчас на «Весте» двигатель ВАЗ-21129 выдаёт 106 лошадиных сил и 148 Нм, а ВАЗ-21179 развивает 122 лошадиные силы и 170 Нм. Повысить отдачу удастся за счёт перехода на китайскую 6-ступенчатую «механику».
Всё про новый мотор Lada 1.8 Evo АвтоВАЗ оценил перспективы разработки турбомотора Lada АвтоВАЗ ответил, почему не станет разрабатывать собственную АКППо неофициальным данным модернизированный двигатель 1.8 придётся подождать до 2026 года: дебют состоится на кроссовере на базе «Весты». Дата премьеры обновлённого 1.6 не называется, но можно предположить, что её приурочат к серийному производству Lada Iskra. Инсайдеры полагают, что у АвтоВАЗа есть план локализации китайской коробки передач: новая 6-ступенчатая «механика» пропишется в Тольятти этой зимой.
Также в планах завода выпуск 8-клапанного двигателя 1.8 для Lada Niva. Он будет развивать 90 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента, причём бензиновому агрегату постараются привить характеристики дизеля с солидной тягой на низких оборотах.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии