В 2018 году Национальная администрация безопасности дорожного движения США приняла стандарт, согласно которому все новые электрокары массой до 4500 килограммов должны быть оборудованы специальными звуковыми устройствами, предупреждающими пешеходов о приближении машины. Законопроект вступил в силу в 2021 году.
Теперь же сотрудникам ведомства поступила петиция, авторы которой просят оснастить аналогичными системами все батарейные автомобили, которых в США насчитывают около девяти миллионов экземпляров.В 2018 году Национальная администрация безопасности дорожного движения США приняла стандарт, согласно которому все новые электрокары массой до 4500 килограммов должны быть оборудованы специальными звуковыми устройствами, предупреждающими пешеходов о приближении машины. Законопроект вступил в силу в 2021 году. Теперь же сотрудникам ведомства поступила петиция, авторы которой просят оснастить аналогичными системами все батарейные автомобили, которых в США насчитывают около девяти миллионов экземпляров.
С 2021 года все новые электрокары при движении на скорости менее 30 километров в час обязаны издавать предупреждающие звуки. В противном случае бесшумные батарейные модели представляют опасность для пешеходов. Теперь в США внесли поправки, в рамках которых подобными системами предложили оснастить все электрические и гибридные машины, произведенные до 2021 года. По мнению авторов инициативы, обязательное предупреждение пешеходов должно касаться всех транспортных средств вне зависимости от года их выпуска.
В случае согласования законопроекта нововведения коснутся таких моделей, как Toyota Prius и Honda Insight 2001 года и даже Saturn EV1 1997 года. Модернизировать автомобили обяжут производителей. Под массовый отзыв могут попасть около девяти миллионов «зеленых» транспортных средств, среди которых будут модели BMW, Ford, Nissan, а также Toyota, Chrysler и множества других компаний.
В декабре прошлого года под отзывную кампанию Национального управления безопасности дорожного движения США попали почти полтора миллиона пикапов RAM. Специалисты концерна Stellantis выяснили, что у автомобилей может произвольно откидываться задний борт грузовой платформы.
Самые крупные отзывные кампании 2022 года
Свежие комментарии