На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Классический Porsche 993 стал электромобилем Everrati

Классический Porsche 993 стал электромобилем Everrati

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Среди ярых фанатов Porsche 911 именно поколение 993 считается «последним настоящим», ведь именно на нем закончилась история двигателей воздушного охлаждения Porsche. Кто-то, как компания Gunther Werks, выжимает максимум из оппозитного «воздушника», доказывая, что подобные двигатели еще способны на многое.

Однако у британской фирмы Everrati совсем иной подход: она превращает старые Porsche 911 в электромобили. Еще четыре года назад дебютировал электромод Everrati Signature на базе купе поколения 964. Теперь же в компании добрались до машины серии 993.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178625/gN6pjQ3y8G.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и в случае с любым другим рестомодом, кузов донорского Porsche 911 раздевается догола и усиливается современными материалами. Все внешние панели у машин Everrati углепластиковые, причем новый обвес мимикрирует под внешность мелкосерийной модификации 911 Turbo S. Также установлена современная светодиодная оптика и шильдики Everrati, а выпускные патрубки удалены за ненадобностью. Кованые 18-дюймовые колеса повторяют дизайн оригинальных колес HRE. Кроме того, предложена широкая программа индивидуализации под требование заказчика.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178625/zoH5rGTCFu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер электромода также изменен на стыке классики и современности.

Он отделан сочетанием кожи и алькантары, а в качестве декора применяются вставки из популярной в прошлом клетчатой ткани. Классическая комбинация приборов переделана для отображения показателей электросистемы. Установлено современное головное устройство с небольшим экранчиком, навигацией и протоколом Bluetooth. Опционально доступны высококачественная аудиосистема и кресла Recaro Sportster CS, также можно избавиться от заднего дивана.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178625/EH95VQcdl3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вся электросистема разработана самой компанией Everrati. На месте ДВС в заднем свесе установлен компактный электромотор мощностью 771 л.с., который передает всю тягу (810 Нм) на заднюю ось через редуктор с дифференциалом повышенного трения. У серийных Porsche 911 поколения 993 даже близко не было таких показателей! До 60 миль/ч (97 км/ч) электромод разгоняется за 3,3 с, тогда как оригинальный Porsche 911 Turbo S (450 л.с.) с полным приводом проделывал это примерно за четыре секунды.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178625/cfdHMCQEZe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Любопытно, что масса у оригинала и электрического электромода одинаковая: 1497 кг. Даже несмотря на наличие у последнего тяговой батареи емкостью 63 кВт·ч, которая ради сохранения оригинальной развесовки разделена на два блока: один установлен в переднем багажнике, а второй — в моторном отсеке, над электродвигателем. Полного заряда хватает на 320 км пробега, максимальная мощность зарядки — 100 кВт. В идеальных условиях зарядка с 20 до 80% должна занять около 25 минут, предусмотрена и рекуперация. Кроме того, существенным переделкам подвергается шасси и тормозная система суперкара. За доплату предусмотрены адаптивные амортизаторы и облегченные углерод-керамические тормоза.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178625/weHiUjfRPz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В компании Everrati подчеркивают, что электрическая конверсия полностью обратима. Это позволит вернуть машину в исходное состояние, а также полезно для сохранения остаточной стоимости автомобиля. Электромод Everrati Porsche 911 (993) Founders Edition будет выпущен тиражом 9 экземпляров, цена еще не объявлена.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх