Некоторое время я не мог придумать, как бы правильно презентовать Mercedes-Benz E-класса в кузове W212. Это красивый автомобиль и один из последних породистых Mercedes. И пожалуй, он местами даже более ... Читать далее
Запись Mercedes-Benz E-Class W212: стиль, тюнинг и проект впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.
Некоторое время я не мог придумать, как бы правильно презентовать Mercedes-Benz E-класса в кузове W212.
Это красивый автомобиль и один из последних породистых Mercedes. И пожалуй, он местами даже более стильный, чем S-класс.
Mercedes-Benz E-Class W212 — последний породистый седан
Если посмотреть на вещи формально, Андрей – молодой человек с семьей и детьми, который работает в банковской сфере. Звучит очень серьезно и по-взрослому – из тех, кто на работу не опаздывает, а задерживается.


История владельца: путь от Mazda 6 до E-Class
Его машина должна быть помыта, обслужена и ухожена вне зависимости от того, проект это или повседнев. Первый проект у него появился в далеком 2014 году, и с тех пор чувство стиля зацвело совсем другими красками. Это была Mazda 6 со статичной подвеской в пол и 19” Work’ами. В то время в Екатеринбурге можно было по пальцам 2-х рук посчитать stance-проекты, а популярные фестивали только делали первые, неуверенные шаги.


В этой атмосфере становления культуры на Урале прошли несколько веселых лет. Но дальше произошла классика: семья, дети и покупка кроссовера. Путь, через который прошли многие – но большинство так и не смогло вернуться от паркетников к пузотеркам. А Андрей, спустя 8 лет, смог.


Е-класс он купил у своего друга. Машина была в таком состоянии и с таким пробегом, что отпускать её на доски объявлений было просто кощунственно.
Зимой покатался, машина понравилась – но в голову начали закрадываться разные мысли. В конечном итоге это привело к новому проекту.
В 2022 году Андрей начал поиски колес, которые будут задавать стиль всей комнате. Work Gran Seeker CCX 19” диаметра выглядят на Mercedes довольно броско за счет полированной полки и дизайна, максимально отдаленного от заводских дисков. Параметры 10j с вылетом -19 спереди и 11j с вылетом -12 сзади сразу дали понять, что легкого сражения за размещение в арках не будет. Даже с винтами BC Racing и развальными рычагами пришлось крепко подумать, как впихнуть невпихуемое. Но это была только первая итерация.


Новый образ: цвет Madeira Red и фотогеничность
Сезон 2024 года было решено встретить на пневме. Четырехконтурная инсталляция на компонентах Ace of Ace с датчиками положения кузова и автовыравниванием расположилась в нише запаски – технологии, почти забытые сегодня. Заодно диски полностью отребилдили, после чего Андрей решил сменить цвет автомобиля на что-то более интересное с помощью пленки. Выбрал цвет Madeira Red с эффектом переливания, чем изрядно позабавил фотографов – им не всегда удавалось найти правильный угол для съемки настоящего цвета машины.


Плюс кузова в том, что он не замылен глазу. Таких машин много на дорогах, но почти все они стандартные. Идея – сделать проект по старым канонам, с хорошим фитментом, развалом и при этом не VIP-стиля. В результате проект заехал в 2024 во все топы фестивалей, где участвовал.

Этой машине 9 лет, в то время как самому поколению 16. Можно ли сказать, что оно утратило свою актуальность? Нисколько, это все ещё стильный автомобиль, который выглядит младше своих лет и дороже своих денег. Тем ценнее возможность сочетать комфорт, заложенный с завода, с внешностью звезды stance-сцены.






Над статьей работали:
Владелец: / Андрей @nagaekb
Фотограф: Стрельцов Никита / @Valowcardin
Автор: Соколкин Олег / @Its_sokol
Редактор: Шимановский Илья / @Shimfoto

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу! Делимся уникальным контентом, анонсами новых коллекций и эксклюзивными скидками. Будьте в курсе всего!
Mercedes-Benz E-Class W212,
Mercedes W212 тюнинг,
E-Class stance,
пневмоподвеска Mercedes,
Work Wheels Mercedes,
стэнс проекты Россия,
тюнинг Mercedes-Benz,
проект Lowdaily,
Запись Mercedes-Benz E-Class W212: стиль, тюнинг и проект впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.
Свежие комментарии