На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW объявила об окончании эры автомобилей с «механикой»

В беседе с итальянским изданием Quattroruote член правления марки Франк Вебер ответил словом «Finita» на вопрос о будущем «эмок» с ручной коробкой передач. «Давайте будем честными, объёмы [продаж вариантов с «механикой»] становятся всё меньше и меньше. И поэтому нет смысла больше развивать их», — заявил топ-менеджер.

«Если вам нужна BMW M «на ручке», лучше брать её сейчас», — сказал Франк Вебер.

В беседе с итальянским изданием Quattroruote член правления марки Франк Вебер ответил словом «Finita» на вопрос о будущем «эмок» с ручной коробкой передач. «Давайте будем честными, объёмы [продаж вариантов с «механикой»] становятся всё меньше и меньше. И поэтому нет смысла больше развивать их», — заявил топ-менеджер. «Если вам нужна BMW M «на ручке», лучше брать её сейчас», — сказал Франк Вебер.

BMW приводит статистику, что некоторые покупатели «эмок» проезжают по 25-30 тысяч километров в год, и они не хотят стоять в пробке, вручную переключая скорости. В настоящий момент версии с «механикой» являются нишевыми, и объёмы продаж не оправдывают инвестиции в этом направлении. По мере усложнения систем помощи водителю ADAS их всё затратнее реализовать без автоматической коробки передач.

Интервью Франка Вебера не означает, что с «механикой» будет покончено в этом году, но новых массовых моделей с тремя педалями можно не ждать. В лучшем случае ручная коробка передач доживёт до конца производственного цикла M2 в кузове G87: прогноз таков, что купе снимут с конвейера в середине 2029 года. Семейство M3/M4 лишится «механики» на год или два раньше.

Уже сейчас в Европе версии с «механикой» требуют доплаты: в Великобритании надбавка составляет 545 фунтов стерлингов, в Германии — 500 евро. А вот в США ручная коробка передач — стандартное оснащение M2, и именно за океаном доля продаж трёхпедальных BMW М самая высокая.

Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных

 

Ссылка на первоисточник
наверх