Гендиректор марки Крис Фьюэлл заявил Motor Trend, что дебют небольшого грузовичка — решенный вопрос. Топ-менеджер RAM пообещал удивить платформой пикапа: этот факт может намекать на несущий кузов. В таком случае новинка разделит архитектуру STLA Large с Jeep Wagoneer S и Charger Daytona! Среднеразмерный RAM окажется неофициальным преемником Dodge Dakota.
Гендиректор марки Крис Фьюэлл заявил Motor Trend, что дебют небольшого грузовичка — решенный вопрос. Топ-менеджер RAM пообещал удивить платформой пикапа: этот факт может намекать на несущий кузов. В таком случае новинка разделит архитектуру STLA Large с Jeep Wagoneer S и Charger Daytona! Среднеразмерный RAM окажется неофициальным преемником Dodge Dakota.
За пределами США компания RAM выпускает компактный пикап Rampage с несущим кузовом, а ещё есть среднеразмерный рамный грузовичок с индексом «1200», который представляет собой перелицованный Changan Lantop. Китайский автомобиль под маркой RAM в Северной Америке точно можно не ждать.
Короли степей и гор: быстрые пикапы Вместо L200 и Hilux: китайские пикапы Новые пикапы: самое интересноеКрис Фьюэлл намекнул, что хотя США и будут основным рынком, речь идёт о «глобальной» модели, которая появится в других странах. RAM рассчитывает на солидные продажи, так как новинка не будет «нишевым» продуктом. Подтверждена разветвлённая гамма силовых агрегатов, так что подразумеваются бензиновые, гибридные и чисто электрические версии. Вероятно, сборка начнётся в Иллинойсе в 2027 году.
Босс RAM признал, что поставки электрических и гибридных полноразмерных грузовиков 1500 REV и Ramcharger откладываются. Изначально клиенты должны были получить свои машины в 2024 году, но теперь сроки сместились на первое полугодие 2025 года. К задержкам следует отнестись с пониманием, поскольку Stellantis хочет обеспечить качество продукта на новой платформе.
Не для грязи: «заряженные» внедорожники и пикапы
Свежие комментарии