Две версии Infiniti QX80: для дорог и направлений
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Концепт Infiniti QX65 Monograph был не единственным экспонатом японского бренда на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Туда же компания привезла сразу две спецверсии своей наиболее дорогой и статусной модели — рамного внедорожника Infiniti QX80 третьего поколения. Оба автомобиля носят статус концепт-каров, но отражают возможные направления для расширения гаммы.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178606/aOHcAbx13q.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178606/ibIXDNRLYu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первая спецверсия называется Infiniti QX80 Track Spec, что однозначно намекает на асфальтовую направленность. Внедорожник обрел развитый обвес кузова по нижнему периметру кузова и спойлер на пятой двери. Передний бампер и решетка радиатора позаимствованы у нынешней серийной версии QX80 Sport. Корму украшают четыре выпускных патрубка, установлены 24-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178606/8hdi1Yy4cA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178606/o1sFRB4EZs.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"О доработке подвески не заявлено, но не менее важно, что масштабной переделке подвергся битурбомотор V6 3.5. Установлены новые турбонагнетатели, доработанная выпускная система, более производительная топливная система, а также увеличенный интеркулер.
В результате отдача взлетела со стандартных 456 л.с. и 698 Нм до внушительных 659 л.с. и 1016 Нм. Производитель отдельно подчеркивает, что такие показатели достигнуты с использованием серийных блока цилиндров и поршневой группы."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178606/TggTlBUHFL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Второй шоу-кар Infiniti QX80 Terrain Spec не может похвастать такой мощностью или тягой, ведь о его технике пока молчок. Зато этот вездеход щеголяет силовой защитой спереди, сзади и на порогах. Установлены расширители колесных арок, чтобы вместить новые колеса с пухлыми вездеходными шинами. На крыше расположен экспедиционный бокс с дополнительной «люстрой» и раздвижным тентом. Установлены веткорезы, а весь кузов затянут в защитную виниловую пленку.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178606/Nh8dlaaL9x.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178606/HNOzITelnC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В компании Nissan понимают, что марке Infiniti срочно необходимо расширение модельного ряда, поэтому сейчас прорабатывается новая стратегия по ускорению выпуска новинок на рынок — пусть даже не полноценно новых моделей, а спецверсий. Несмотря на то, что сейчас Infiniti QX80 Track Spec и QX80 Terrain Spec носят статус концептов, появление подобных модификаций у дилеров — лишь вопрос времени.
"}]
Свежие комментарии