На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Немецкий завод, выпускающий Ford Focus, может перейти китайскому BYD

Wall Street Journal выяснил, что Ford ищет покупателя на завод в немецком городе Зарлуи. Сборочной площадкой, где выпускают модель Focus, интересуются как минимум 15 инвесторов, среди которых финансовые группы и сторонние автопроизводители. В числе последних присутствует и китайская BYD – и именно ее журналисты называют наиболее вероятным кандидатом на покупку.

Условия потенциальной сделки, в том числе ее возможная сумма, неизвестны.

Wall Street Journal выяснил, что Ford ищет покупателя на завод в немецком городе Зарлуи. Сборочной площадкой, где выпускают модель Focus, интересуются как минимум 15 инвесторов, среди которых финансовые группы и сторонние автопроизводители. В числе последних присутствует и китайская BYD – и именно ее журналисты называют наиболее вероятным кандидатом на покупку. Условия потенциальной сделки, в том числе ее возможная сумма, неизвестны.

На заводе Ford в Зарлуи работают 4,6 тысячи человек. Ранее Ford объявил о скором закрытии этой площадки, чтобы сосредоточиться на производстве электромобилей на предприятиях в немецком Кельне и испанской Валенсии – там собирают машины для европейских рынков. Focus в свою очередь снимут с конвейера.

Завод в Зарлуи может отойти китайцам: по словам источников Wall Street Journal, делегация Ford отправится в Китая для переговоров с BYD уже на следующей неделе. Официального решения по сделке пока нет – оно будет принято до конца первого квартала этого года. BYD и Ford от комментариев отказались, хотя до этого китайский производитель электромобилей заявлял о намерении выпускать машины в Европе.

В планах BYD на европейские рынки значатся три модели, это Tang, Atto 3 и Han. Tang еще с августа 2021 года представлен в Норвегии, а в середине 2022-го говорилось о запуске китайских машин в Бельгии, Дании, Нидерландах, Швеции, Израиле, Германии, Франции и Великобритании. Европейский дебют кроссовера Atto 3 и седана Han состоялся на автосалоне в Париже, там же показали и перспективный BYD Seal.

Своими главными конкурентами BYD видит электромобили Volkswagen, а также батарейные модели корейских Hyundai и Kia. Свои же автомобили китайская марка относит к категории «доступный премиум-класс». Можно ожидать, что покупка завода Ford в Германии укрепит позиции BYD в Европе.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх