На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Acura показала трековую версию лифтбека Integra

Прототип Integra Type S HRC использует компоненты от гоночной Integra Type S HRC TCX, а также специально разработанные детали — в том числе углепластиковые внешние панели и элементы подвески. Двигатель 2.0 от Honda Civic Type R в целом тот же, но с улучшенным охлаждением. В будущем всё это может стать частью фирменного каталога Honda Racing Corporation.

Прототип Integra Type S HRC использует компоненты от гоночной Integra Type S HRC TCX, а также специально разработанные детали — в том числе углепластиковые внешние панели и элементы подвески. Двигатель 2.0 от Honda Civic Type R в целом тот же, но с улучшенным охлаждением. В будущем всё это может стать частью фирменного каталога Honda Racing Corporation.

Для Monterey Car Week компания Acura подготовила сразу две премьеры: бьюйкоподобный кроссовер Performance EV Concept и трековый лифтбек Integra Type S HRC Prototype. Задача первого — показать дизайн электрокаров следующего поколения, второго — потенциал заводского тюнинга. Компоненты для прототипа разработали в стенах Honda Racing Corporation (HRC), и есть шансы, что они появятся в свободной продаже.

Acura RDX обновили дизайн экстерьера и интерьера

Основной упор инженеры HRC сделали на снижение веса (минус 91 кг) и улучшение аэродинамики. Integra получила углепластиковый капот, крышу, панели задних дверей. В салоне появились композитные кресла-ковши обанкротившейся Recaro, а вместо заднего дивана соорудили полку, на которой можно закрепить дополнительный комплект колес. Оптимизировать ток воздуха вокруг кузова помог увеличенный сплиттер, воздухоотводы и регулируемое углепластиковое антикрыло на алюминиевых опорах.

Acura
Acura
Acura
Acura
Acura
Acura
Acura
Acura обновила седан TLX

Серьезно доработана и повестка. Во-первых, машина опущена на 15 миллиметров. Во-вторых, установлены оригинальные койловеры, настраиваемый задний стабилизатор и развальные пластины от гоночной Integra Type S HRC TCX. Колеса кованые, диаметром 19 дюймов. На обеих осях стоят двусоставные тормозные диски, спереди — с шестипоршневыми суппортами Brembo. Даже двигатель 2.0 VTEC получил порцию обновок (увеличенный интеркулер и облегченный выпуск) — но мощнее от этого не стал.

Acura
Acura
Acura
Acura
Электрический Acura ZDX стал самым мощным кроссовером в истории марки

Мотор у Integra Type S — от Honda Civic Type R. Он выдает 324 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Серийному лифтбеку положен винтовой дифференциал повышенного трения, передняя подвеска dual-axis с отдельными поворотными кулаками (такая конструкция уменьшает эффект силового подруливания), адаптивные амортизаторы и утолщённый стабилизатор поперечной устойчивости.

Всё ради времени круга: трековые новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх