На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Suzuki Xbee: масштабная модернизация

Кроссовер Suzuki Xbee: масштабная модернизация

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компактный паркетник Suzuki Xbee дебютировал на японском рынке еще в 2017 году и с тех пор почти не подвергался доработкам. Он создан на основе кей-кара Suzuki Hustler, но из-за увеличенных габаритов считается «взрослым» автомобилем, а потому льготы ему не положены.

В результате продажи Xbee не били рекордов даже в начале карьеры (около 30 тысяч машин в 2018 году), а в последние годы они держатся на отметке 12—13 тысяч штук ежегодно. Для сравнения: родственный Hustler в прошлом году разошелся тиражом 93 тысячи экземпляров. Однако компания Suzuki не собирается отправлять Xbee в отставку и провела первую за все время масштабную модернизацию.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/phDkef1VDk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/8GztXE4ddR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/l6DlyXGfKz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кузов прежний, но переднюю часть автомобиля осовременили благодаря новым светодиодным фарам и более плоскому капоту. Изменены решетка радиатора и бампер, но забавное выражение лица осталось узнаваемым. На корме появился новый бампер и светодиодное наполнение фонарей. Как и прежде, для Suzuki Xbee предложено множество вариантов декора, включая графику и накладки «под дерево». Габариты машины не изменились: длина — 3760 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1705 мм.

Колесная база — 2435 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/BRHOXPCXNn.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/FdscwGAcB6.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/FwANExb1QE.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/j7mIrmzrLY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон полностью новый. Установлен иной руль с лепестками смены передач, за которым расположен новый семидюймовый дисплей приборов, входящий в базовую комплектацию. А вот за девятидюймовый экран медиасистемы необходимо доплачивать, ведь в базе на его месте установлена пластиковая заглушка. Также опционально доступна проекция на лобовое стекло. Сохранен физический блок климат-контроля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/dHSZAfLjW7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Самое важное — кроссоверу полностью заменили силовой агрегат. На смену литровому турбомотору (99 л.с., 150 Нм) и шестиступенчатому «автомату» пришел трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 (82 л.с., 109 Нм) в паре с вариатором. Это та же связка, что у хэтчбека Suzuki Swift. Как и прежде, штатно установлен 12-вольтовый стартер-генератор. Cохранен выбор между передним и полным приводом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/YeUwolLA3C.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178795/oEJvLl0x6Q.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновленный Suzuki Xbee уже доступен для заказа в Японии по цене от 2,16 млн иен (14700 долларов). За топ-версию с полным приводом придется выложить 2,5 млн иен (17 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх