На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен самый большой самосвал КамАЗ полной массой 95 тонн

«Мотору» удалось познакомиться с экспозицией, которую скоро покажут лидерам дружественных государств. Мировая премьера — КамАЗ-65685 «Атлант-65»: карьерный самосвал с ранее невиданной грузоподъёмностью. Вместимость платформы — 41 кубометр, вместимость — до 65 тонн. Доступ на дороги общего пользования запрещен: новинка не укладывается в нормативы по ширине и высоте.

«Мотору» удалось познакомиться с экспозицией, которую скоро покажут лидерам дружественных государств. Мировая премьера — КамАЗ-65685 «Атлант-65»: карьерный самосвал с ранее невиданной грузоподъёмностью. Вместимость платформы — 41 кубометр, вместимость — до 65 тонн. Доступ на дороги общего пользования запрещен: новинка не укладывается в нормативы по ширине и высоте.

КамАЗ показал лимитированную версию флагманского грузовика К5

«Атлант-65» возглавляет семейство тяжёлых карьерных самосвалов: машины большей грузоподъёмности — только беспилотники проекта «Юпитер». Среди грузовиков с привычной кабиной новинка является абсолютным рекордсменом КамАЗа. По модулю кабины КамАЗ-65685 унифицирован с «младшей» моделью «Атлант-50», но грузовая платформа другая.

КамАЗ «Атлант-65»
Сергей Ильин

Увы, но технических подробностей немного: известно, что грузовик полной массой 95 тонн оснащается 560-сильным (2600 Нм) шестицилиндровым дизелем и 7-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Вероятно, под капотом отечественный двигатель, а вот по коробке передач есть вопросы: у другого прототипа американская коробка-автомат Allison. Также «санкционными» могут быть мосты: для «Атлант-50» эти компоненты поставляла финская фирма SIsu.

КамАЗ «Атлант-65» на фоне «гражданского» КамАЗ-65959 грузоподъемностью 18,3 тонны
Сергей Ильин

Выставка позволила сравнить «Атлант-65» с перспективным полноприводным самосвалом КамАЗ-65959 семейства К5. По сравнению с монстром для карьеров дорожный грузовик полной массой 35 тонн с платформой вместимостью 16 кубометров смотрится небольшим. Серийное производство самосвалов и тягачей повышенной проходимости линейки К5 начнётся до конца года.

КамАЗ начал продавать грузовики с новыми отечественными фарами

Пока и «Атлант-50», и «Атлант-65» существуют в виде опытных экземпляров. Однако небольшую партию этих машин планируют изготовить в конце года, а в 2025 году карьерные самосвалы поступят в свободную продажу. Также в планах завода шарнирно-сочлененный самосвал «Геркулес-45» полной массой 71 тонну.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх