X70 Plus — это среднеразмерный кроссовер чуть короче Toyota Highlander, с просторным салоном, вместительным багажником и широким набором опций. Модель адаптировали для российского рынка и будут продавать в нашей стране официально — продажи стартуют до конца этого месяца, сообщает пресс-служба Jetour.
Новинка позиционируется как младший кроссовер в X-линейке, в которую уже входит X90 Plus.X70 Plus — это среднеразмерный кроссовер чуть короче Toyota Highlander, с просторным салоном, вместительным багажником и широким набором опций. Модель адаптировали для российского рынка и будут продавать в нашей стране официально — продажи стартуют до конца этого месяца, сообщает пресс-служба Jetour. Новинка позиционируется как младший кроссовер в X-линейке, в которую уже входит X90 Plus.
В техническом плане X70 Plus унифицирован с Chery Tiggo 8 Pro: в Китае он доступен с тремя турбомоторами на выбор объемом от 1,5 до 2,0 литра мощностью 156-254 лошадиных сил — какую из этих версий привезут в Россию, станет известно ближе к запуску продаж. Самый доступный кроссовер в линейке комплектуется механической коробкой передач, а более дорогим положен «робот». Привод у X70 Plus только передний.
Пока российский офис Jetour рассказал о X70 Plus лишь то, что у кроссовера «увеличенное пространство в салоне и багажном отделении», «широкий набор опций» и он «адаптирован к российскому климату». В длину X70 Plus превышает 4,7 метра при колесной базе в 2,72 метра, что делает его одним из самых крупных автомобилей в сегменте среднеразмерных SUV.
До конца сентября X70 Plus присоединится к двум другим моделям Jetour, которые уже продаются в России, кроссоверам X90 Plus и Dashing. Марка и дальше намерена развивать модельную линейку — ранее стало известно, что в нее войдет брутальный кроссовер Traveler, который составит конкуренцию Haval Dargo.
Что нас ждёт: китайские новинки
Свежие комментарии