На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Xiaomi сравнила свой электрокар с Porsche Taycan и Tesla Model S

Ни тот ни другой формально не были референсными автомобилями, но некоторые их сильные стороны Xiaomi развила в собственной машине. Седан SU7 выйдет на рынок в следующем году. Ему обещаны версии с задним и полным приводом, две батареи и паспортный запас хода до 800 километров.

Ни тот ни другой формально не были референсными автомобилями, но некоторые их сильные стороны Xiaomi развила в собственной машине.

Седан SU7 выйдет на рынок в следующем году. Ему обещаны версии с задним и полным приводом, две батареи и паспортный запас хода до 800 километров.

На конференции, посвященной автомобильным технологиям, глава Xiaomi Лэй Цзюнь раскрыл несколько любопытных деталей об электрическом седане SU7 (от Speed Ultra). К примеру, что у разработчиков не было референсной машины, а составить образ «автомобиля мечты» помогли множественные исследования. Тем не менее Цзюнь не стесняется сравнивать SU7 с Porsche Taycan Turbo в плане ездовых качеств и с Tesla Model S в плане интеллектуальных систем. Заявка серьезная, но проверить это пока нельзя, потому как продажи электрокара начнутся только в феврале 2024 года.

Контракт на выпуск SU7 подписан с BAIC. Седан предложат с задним (299 л.с.) и двухмоторным полным приводом (263 л.с.), а также двумя батареями. Начальная версия получит литиево-железофосфатный аккумулятор (LFP) BYD Blade емкостью 73,6 киловатт-часа, а более дорогая — батарею CATL c тернарным катодом (NMC) на 101 киловатт-час. Запас хода самого дальнобойного SU7 ожидается на уровне 800 километров (по всей видимости, по китайскому циклу CLTC). Кроме того, есть максимальная скорость: у базового седана она составит 210 километров в час, у полноприводного — 265.

Mydrivers

По словам Лэй Цзюня, SU7 будет сверхтехнологичным и ориентированным на экологию, а значит, окажется довольно дорогим. Вообще, высокую цену в Xiaomi считают оправданной, хотя точных цифр не приводят. Скорее всего, речь идет о сумме до миллиона юаней, учитывая, что лифтбек Tesla Model S в Поднебесной сейчас стоит около 750 тысяч.

Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх