На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Румынская Dacia показала «мини-Дастер», и он электрический

К запуску готовится обновленная версия модели Spring — это популярный в Европе и сравнительно дешевый батарейный хэтчбек, который с рестайлингом стал напоминать уменьшенный Duster. Дизайн выполнен в новой стилистике марки: Spring следом за Дастером обзавелся узнаваемой световой подписью с Х-образной эмблемой, интегрированной в заглушку на месте радиаторной решетки, и стал выглядеть брутальные за счет пластиковых накладок на арках и порогах.

К запуску готовится обновленная версия модели Spring — это популярный в Европе и сравнительно дешевый батарейный хэтчбек, который с рестайлингом стал напоминать уменьшенный Duster. Дизайн выполнен в новой стилистике марки: Spring следом за Дастером обзавелся узнаваемой световой подписью с Х-образной эмблемой, интегрированной в заглушку на месте радиаторной решетки, и стал выглядеть брутальные за счет пластиковых накладок на арках и порогах.

Существенные изменения произошли и в салоне, который заметно осовременили: появилась цифровая панель приборов диагональю семь дюймов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Иначе выглядят дефлекторы вентиляции и руль, который наконец можно отрегулировать по высоте. Кроме того, было выбрано необычное решение для центрального тоннеля, на котором расположен компактный селектор трансмиссии.

Dacia
Dacia
Dacia
Dacia
Dacia
Dacia
Dacia
Dacia

У Spring имеется небольшой багажный отсек под капотом объемом 35 литров, а полноценный багажник сзади вмещает 308 или 1004 литра в зависимости от положения спинок сидений. В салоне есть дополнительные ниши для хранения, их суммарный объем составляет 33 литра. Для электрокара заявлены 15- и 16-дюймовые колесные диски и два новых цвета кузова — бежевый Safari Beige и кирпично-красный Brick Red.

Как и раньше, Dacia Spring будет доступен с двумя электромоторами разной мощности, на 45 и 65 лошадиных сил. Впечатляющим запасом хода электрокар похвастаться не может: на одном заряде батареи емкостью 26,8 киловатт-часа он проезжает скромные 220 километров. Однако в компании объясняют, что владельцам Spring этого более чем хватает — Dacia провела опрос и выяснила, что в среднем за день они проезжают 40-70 километров и подряжают свои электромобили дома. Быстрая зарядка от 20 до 80 процентов занимает 45 минут, а долгая — 11 часов. Из нововведений — теперь Spring может не только заряжаться сам, но и питать электричеством бытовые электроприборы.

С момента дебюта Spring в 2021 году было продано свыше 140 тысяч экземпляров. В своем сегменте модель уверенно держится в лидерах, обгоняя ближайшего конкурента, Peugeot e-208. С обновлением Spring может улучшить свои позиции, но только при условии, что Dacia удержит цены на уровне 20 тысяч евро.

Удар током: крутые электромобили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх