На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Koenigsegg показала уникальный гиперкар Chimera

Он построен на базе Agera RS, но оснащен двигателем от Jesko и механической коробкой передач от коллекционного CC850. Построен гиперкар для бывшего раллийного гонщика, а сейчас президента Международной автомобильной федерации Мохаммеда Бен Сулайема.

Он построен на базе Agera RS, но оснащен двигателем от Jesko и механической коробкой передач от коллекционного CC850.

Построен гиперкар для бывшего раллийного гонщика, а сейчас президента Международной автомобильной федерации Мохаммеда Бен Сулайема.

Имя Химера, в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи, как нельзя точно отражает те изменения, что произошли с Agera RS. Уникальный гиперкар построен для президента Международной автомобильной федерации Мохаммеда Бен Сулайема. Фактически он объединяет в себе три разных автомобиля: «Агеру», Jesko и CC850. Ничего подобного Koenigsegg ещё не делала, и есть все шансы, что Chimera так и останется единичным творением.

Exclusive Car Registry.
Koenigsegg заменит сгоревший в Греции гиперкар Jesko

За привычной внешностью Agera RS скрывается полностью новая техническая начинка. Если у исходной машины был битурбомотор V8 5.0 мощностью 1360 лошадиных сил и 1371 Нм крутящего момента, то здесь стоит агрегат от Jesko. «Восьмерка» с плоским коленвалом имеет тот же объем, но при заправке биоэтанолом E85 выдаст 1600 сил и 1500 Нм (с обычным бензином — 1280 л.с.) На Jesko мотор работает в паре с девятиступенчатым «роботом» Light Speed Transmission (LST), на Chimera — с хитрой «механикой» CC850.

Exclusive Car Registry.
Koenigsegg Jesko установил четыре мировых рекорда

Трансмиссия собрана из «робота» LST, педали сцепления и рычага с открытой кулисой.

Рычаг связан с педалью, а та — с гидравлическими муфтами коробки. Все движущиеся части, в том числе внутренние, синхронизированы между собой, что создаёт иллюзию, будто передачи переключаются обычным образом, вручную. На самом же деле водитель лишь посылает сигнал в блок управления, а всё остальное делает электроника.

Exclusive Car Registry.
Koenigsegg запретила ездить на Jesko после пожара в Греции

Имитация настолько реалистичная, что машина может заглохнуть, если слишком быстро отпустить педаль сцепления. В ручном режиме водителю доступны шесть передач, причём с разным набором передаточных чисел для обычных дорог и трека. Автоматический активируется переводом рычага в крайнее правое положение и предлагает все преимущества девятиступенчатой LST — от мгновенной смены передач до взрывного разгона с функцией UPOD.

Exclusive Car Registry.
В России выставили на продажу мегакар Koenigsegg Jesko за миллиард рублей

Но на этом новшества не заканчиваются. Koenigsegg Chimera получил цифровую «приборку» SmartCluster, как у Regera и Jesko. На обычные Agera RS её не ставили, однако уже использовали в рамках другого проекта — Agera RS Refinement.

Быстрее, ниже, сильнее: тюнинг суперкаров

 

Ссылка на первоисточник
наверх