На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Honda City Turbo и мопед Motocompo – готовы покорить мегаполис

Современные города – это неблагоприятная среда для автомобилей. «Пробки» способны в клочья порвать преимущество во времени. В Москве быстрее добираться на метро. Конечно, комфорта там ждать не стоит, зато сколько интересных людей можно встретить. Да и с парковкой ближе к центру возникают проблемы. Иногда поедешь, нарежешь круги возле нужного объекта.

А потом грустно отправляешься на парковку за несколько кварталов. Проще владельцам компактных автомобилей – они чувствуют себя на городских улицах как дома. Вот только малолитражки не отличаются мощностью. Хотя, попадаются и «заряженные» экземпляры.

Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» сегодня расскажет про городской транспорт из прошлого. Это компактный сити-кар Honda City Turbo. Малолитражный двигатель под капотом этой модели выдает 100 л. с. при объеме 1,2 литра. Это даже сейчас неплохо, а для машины, выпущенной 40 лет назад, отлично. Такой компактный автомобиль без проблем доберется до центра мегаполиса. А если повезет, еще и место на парковке найдется. В «глухой пробке» у Honda City Turbo есть козырь. Это мопед в багажнике. Выглядит смешно и нелепо, но точно не хуже электросамоката. Да и вообще – лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Ссылка на первоисточник
наверх