На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ту-144 и Ту-134 – встреча двух легендарных советских самолетов

Советская авиация стала активно развиваться еще до начала 40-х годов ХХ века. Не успела страна оправиться от последствий Великой Отечественной войны, как стали появляться многочисленные новые самолеты, причем далеко не только военные. Международный престиж требовал срочно менять имидж СССР. Поэтому гражданская авиация стала не хуже, а то и лучше зарубежных аналогов.

Пожалуй, самым известным производителем советских авиалайнеров было ОКБ Туполева. Многие помнят реактивный Ту-134. Он по праву может считаться знаковым самолетом. До сих пор его называют лучшим образцом советской авиации. Ту-134 действительно красив и гармоничен. И вообще, модель удачная, по праву носящая статус легенды.

Есть еще один интересный советский самолет – это Ту-144. Не сказать, что модель коммерчески удачная, скорее, все с точностью до наоборот. Зато это сверхзвуковой авиалайнер. Таких больше в СССР не было. Да и России пока тоже нет, хотя, есть надежда, что скоро появится. Ту-144 эксплуатировался 7 месяцев, но от него в итоге отказались. Официальная причина – катастрофа в Ле-Бурже. На самом деле, там было неудачное стечение обстоятельств, от которых никто не застрахован. А Ту-144 оказался банально невыгоден из-за «зверского» расхода топлива. Автор канала «OKandrew ✈ Planespotting Channel» покажет встречу двух легенд советской гражданской авиации.

Ссылка на первоисточник
наверх