На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский Атом использует автомобиль Toyota для испытаний систем ADAS

Системы автономного вождения тестировали на дорогах общего пользования. Автомобиль, оборудованный комплексом Drive Assist, проехал по трассе М-12 около 730 километра, из которых почти 700 — в автономном режиме. Агрегатносителем выступил Toyota Prius, оснащенный сенсорами и вычислительным оборудованием, которые будут применяться в серийных Атомах.

Системы автономного вождения тестировали на дорогах общего пользования. Автомобиль, оборудованный комплексом Drive Assist, проехал по трассе М-12 около 730 километра, из которых почти 700 — в автономном режиме. Агрегатносителем выступил Toyota Prius, оснащенный сенсорами и вычислительным оборудованием, которые будут применяться в серийных Атомах.

Комплекс ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems) в Атоме будет состоять из 17 электронных ассистентов, в том числе адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе, системы автоматической парковки и функции дистанционного управления.

В рамках испытаний на трассе М-12 инженеры протестировали управление на высокой скорости, что невозможно в городских условиях, а заодно и «выносливость» системы при длительных поездках, поскольку ранее подобные тесты не проводились в таких масштабах.

Электрокар Атом: первая короткая поездка на прототипе Российский электрокар Атом: все подробности Атом показал готовый кузов своего электрокара

В Атоме рассказали, что результаты испытаний «подтвердили эффективность технологии ADAS, дав информацию для дальнейшего анализа и улучшения систем автономного управления». «У нас была возможность собирать и анализировать данные в процессе движения, что позволило не только вносить коррективы, но и проверять гипотезы в реальных условиях, — добавил руководитель группы испытаний системы ADAS в Атоме. — На трассе мы сталкивались с различными дорожными ситуациями, что значительно улучшило качество тестирования».

Водитель-испытатель находился за рулем тестового прототипа на случай, если нужно вмешаться в процесс управления. При этом почти весь маршрут машина проехала в автономном режиме. Путь от Москвы до Казани по М-12 занял 11 часов при средней скорость 90 километров в час.

Производство Атомов должно начаться на заводе «Москвич» в течение 2025 года. Уже известно, что электрокар будет приводить в движение электродвигатель мощностью 204 лошадиные силы, который питает батарея емкостью 77 киловатт-часов. На одном ее заряде Атом способен проехать до 500 километров.

По предварительным данным, стоить Атом будет от 2,9 до 4 миллионов рублей без учета госсубсидий.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник
наверх