На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ модернизирует линию выпуска кабин для тягачей нового поколения

Камский автозавод улучшит конвейер, с которого сходят кабины для грузовиков К5, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу производителя. Благодаря этому через год КамАЗ может выпускать до 60 тысяч таких кабин ежегодно.

Камский автозавод улучшит конвейер, с которого сходят кабины для грузовиков К5, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу производителя.

Благодаря этому через год КамАЗ может выпускать до 60 тысяч таких кабин ежегодно.

В конце июля нынешнего года на автозаводе планируют завершить первый этап проекта, рассчитанный на выпуск 35 тысяч кабин К5 в год. Если все пойдет по плану, второй этап завершится в марте 2026-го.

Недостатка в заказах у КамАЗа нет, говорят его представители. В прошлом году завод выпустил 41,7 тысячи грузовиков, в том числе 6,5 тысячи тягачей поколения К5.

КамАЗ начал выпускать новые тягачи повышенной проходимости: цены В России запретили продавать китайские самосвалы-бестселлеры Shacman В КамАЗы внедрили голосового помощника

Между тем чистый убыток КамАЗа за 2024 год составил 3,35 миллиарда рублей против прибыли 11,9 миллиарда рублей по итогам 2023 года. Выручка за 12 месяцев уменьшилась на 8,8 процента, до 323,4 миллиарда. На Камском заводе объяснили это «кардинальными изменениями в экономике под внешним давлением», добавив, что «ситуацию не стоит драматизировать».

Так, по итогам прошлого года КамАЗ впервые в истории уступил лидерство в России среди тяжелых грузовиков. На первое место выбился китайский Sitrak, продавший 19,4 тысячи единиц, а КамАЗ занял вторую строчку с 17,2 тысячи машин. Третье и четвертое места тоже достались китайцам: Shacman реализовал 15,7 тысячи грузовиков, а FAW — 11,6 тысячи.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх