На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BAIC начал производство двух миниатюрных электромобилей

BAIC начал производство двух миниатюрных электромобилей

Концерн BAIC включился в рыночную битву с самым массовым электромобилем китайского рынка — дешевым хэтчбеком Wuling Mini EV, который в прошлом году разошелся тиражом 426 тысяч экземпляров. Еще в начале года был показан предсерийный трехдверный микрокар BAW S3, но в итоге на конвейер встали сразу две унифицированные машины под маркой BAW, и это не считая будущей удлиненной пятидверки S5.

Роль базовой модели досталась хэтчбеку BAW Change Mini EV, названному в честь китайской богини луны Чанъэ. По формату и оснащению он максимально приближен к микрокару марки Wuling. Длина — 2998 мм, ширина — 1498 мм, высота — 1585 мм. Шасси — с колесной базой 2050 мм, стойками McPherson спереди и неразрезным ведущим мостом сзади, а колеса — 13-дюймовые.

Салон формально рассчитан на четверых, но второй ряд очень тесный, да и багажника в этом случае фактически нет. Для размещения поклажи нужно сложить цельную спинку заднего диванчика. Из оснащения предусмотрены простая медиасистема, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

BAW Change Mini EV оснащен электродвигателем с отдачей 24 л.с. и 74 Нм, а емкость литий-железо-фосфатного тягового аккумулятора — всего 9,9 кВт∙ч. Поэтому даже паспортная дальность хода по устаревшему циклу NEDC — лишь 116 км. Микрокар снаряженной массой 610 кг может разогнаться до 80 км/ч. Цены — от 4200 до 4900 долларов в зависимости от оснащения.

А для более взыскательных покупателей предназначена модель BAW Yuanbao. Это тот же самый микрокар, но с улучшенными характеристиками и оснащением. Вместо галогенок установлены светодиодные фары, а благодаря новым пышным бамперам длина выросла до 3162 мм.

В салоне — единая панель с двумя экранами диагональю 10,25 дюйма каждый. Медиасистема имеет выход в интернет и передатчик Wi-Fi, а из опций есть камеры кругового обзора, парктроник и «кожаный» салон с яркими расцветками.

Электромотор у Yuanbao более производительный: 27 л.с. и 85 Нм. А помимо базовой батареи на 9,9 кВт∙ч можно выбрать аккумулятор емкостью 13,6 кВт∙ч. Снаряженная масса двух версий — 693 и 740 кг соответственно, а паспортный пробег на одной зарядке — 120 и 170 км. Максимальная скорость достигает 100 км/ч. За BAW Yuanbao китайские дилеры просят от 5100 до 7500 долларов.

Производство обоих микрокаров уже началось. А еще концерн BAIC готовит целый ряд новинок, среди которых пикап, большой минивэн и электрический фургон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх