На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Суперкар Lamborghini Huracan STJ: прощание с мотором V10

Суперкар Lamborghini Huracan STJ: прощание с мотором V10

Еще в конце февраля компания Lamborghini запатентовала наименование Huracan STJ и соответствующий логотип. Теперь этот автомобиль перед нами. И версия STJ (Super Trofeo Jota) знаменует не только прощание с моделью Huracan, но и с двигателем V10, который был разработан еще для суперкара Gallardo, но вдобавок использовался не некоторых моделях Audi.

Впрочем, самой экстремальной версию STJ назвать нельзя, ведь по сути это разновидность уже существующего купе Huracan STO.

Специально для версии Huracan STJ в компании нарисовали две новые цветовые схемы окраски кузова с черной крышей. Более яркая сочетает в себе базовый синий цвет с белыми и красными линиями. Вторая схема обладает схожим декором, но окрашена преимущественно в серый цвет. По давней традиции лимитированных спецверсий, в салоне расположены логотипы и таблички с порядковым номером экземпляра.

Силовой агрегат у версий STJ и STO одинаковый. В пределах колесной базы расположен атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л, который развивает 640 л.с. и 565 Нм. Вся тяга передается на заднюю ось посредством семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.

А вот шасси у прощальной модификации доработано. Установлены новые амортизаторы с четырехступенчатой регулировкой, а 20-дюймовые колеса с центральной гайкой обуты в особые шины Bridgestone Potenza Race. Точечным изменениям подверглась и аэродинамика, дополненная углепластиковыми крылышками по бокам переднего бампера и новыми углами установки регулируемого антикрыла. Разработчики утверждают, что даже такой малой кровью им удалось скинуть более секунды с круга на фирменном треке Нардо относительно времени версии Huracan STO.

Прощальное купе будет выпущено в 10 экземплярах. И все они уже давно заказаны, поскольку еще год назад было объявлено, что весь тираж суперкара Lamborghini Huracan раскуплен, а производство будет остановлено в 2024 году после исполнения всех заказов. Следующее поколение младшего суперкара Lamborghini неизбежно станет гибридным и, скорее всего, перейдет на битурбомотор Porsche V8 4.0. Недаром жизненный цикл этого агрегата продлили до 2030 года. Купе с возможным названием Temerario будет представлено осенью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх