На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

ГАЗ-РАФ-13С – советская «Чайка» в кузове типа универсал

Советский Союз выпускал не только бюджетные автомобили. Да и «Волга», которую можно с натяжкой назвать бизнес-классом, далеко не вершина эволюции. Для избранных существовали модели, способные потягаться с конкурентами из США. Тем более, если разобраться, они с них и скопированы. Не точно, конечно, но по стилистике однозначно.

Да и двигатели V8 похожи на американские. Самым красивым советским легковым автомобилем считается «Чайка». Иногда их выпускали в кузове типа лимузин. Но, как правило, это были просто большие седаны.

Имелась нужда и в универсалах в кузове «Чайки». На таких автомобилях передвигались медицинские работники в кортежах советских лидеров. Мало ли, что-нибудь случится с главой государства. Самое интересное, что универсалы выпускали не на Горьковском автомобильном заводе. Их доверили мастерам своего дела – специалистам RAF. Они получали готовые «Чайки», а потом срезали им крыши, превращая в универсалы. Считается, что выпустили около двух десятков таких автомобилей. Под медицинские модификации переоборудовали не все полученные машины. Где они использовались – точно не известно. Возможно, что в таких «Чайках» передвигалась охрана. А расскажут про ГАЗ-РАФ-13С на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Ссылка на первоисточник
наверх