На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Audi вновь пересмотрела систему наименования моделей

Компания Audi вновь пересмотрела систему наименования моделей

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Органично интегрировать электромобили в привычный модельный ряд пока удается не всем производителям. Даже в большой немецкой тройке использовали разные подходы с разными результатами. Например, в компании Mercedes-Benz выделили электромобили в отдельное семейство EQ, но оно показало слабые продажи, и сейчас идет разработка новой стратегии, которая объединит электрические модели с топливными.

В BMW, напротив, делают электромобили унифицированными с топливными машинами, но дают им отдельные индексы формата i3, iX3 или i5.

Пожалуй, больше других в своих же наименованиях запуталась компания Audi. Изначально первый самостоятельный электромобиль марки носил лаконичное имя e-tron без привязки к какой-либо серии — по аналогии с купе Audi quattro, которое в восьмидесятых открыло для марки полный привод. Однако после рестайлинга этот кроссовер номинально вошел в семейство Q8: его назвали Audi Q8 e-tron. Затем последовала череда электромобилей Audi с привычными индексами и приставкой e-tron, но в 2023 году компания объявила о разделении топливных и батарейных машин.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новым электромобилям достались четные индексы (Q4, A6 и так далее), а машинам с ДВС — нечетные обозначения (A5, Q5). По задумке маркетологов, такой подход был призван упростить жизнь потребителям и четко выделить батарейные машины в обширном модельном ряду. Первенцами этой схемы стали лифтбек и универсал Audi A5 нового поколения, пришедшие на смену семейству A4. Но теперь от этой схемы решено отказаться.

Отныне все возвращается к устоявшимся индексам, которые не привязаны к типу силовой установки. Как и прежде, все модели Audi будут подразделяться легковые машины с литерой A и кроссоверы с литерой Q. Следующая цифра определяет размеры и позиционирование модели, тип кузова подчеркивается приставкой (Avant или Sportback), а для обозначения силовой установки возвращены привычные аббревиатуры TFSI (бензиновые), TDI (дизельные), TFSI e (гибридные) и e-tron (электромобили).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177843/tiJnzJiuJp.jpg","alt":"Audi A6 e-tron","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Согласно этим изменениям, на смену топливному семейству Audi A6 придет новое семейство с таким же индексом, хотя прежде предполагалось, что этим машинам достанется индекс A7. Премьера назначена на 4 марта. Вместе с электромобилями Audi A6 e-tron они составят единое «шестое» семейство, хотя техническая унификация между электрическими и топливными моделями будет невысокой. Главный маркетолог Audi Марко Шуберт поведал, что решение о возвращении старых наименований принято после тщательных обсуждений и полностью соответствует запросам клиентов немецкой премиальной марки. Важно, что уже успевшие поступить в продажу модели «новой волны» (в частности, Audi A5) уже не подвергнутся обратному переименованию.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх