Квадроциклов в России и других постсоветских странах куда меньше, чем мотоциклов. А ведь последних тоже не очень много. И есть тому логичное объяснение. Мотоциклы у нас «испокон веков» считались доступным эквивалентом автомобилей. Что касается квадроциклов, то их почти не было, а когда появились – оказались слишком дорогими.
Да и придумать утилитарное предназначение для них сложно, хотя некоторые умудрялись использовать вместо тракторов. Так, дорогостоящее развлечение. Плюс хранить где-то нужно. С ценами в последнее время стало полегче – появились китайские альтернативы. А вот с остальным…Авторы канала «это avby» решили разобраться с фирменными квадроциклами. Для этого они взяли интервью у владельца BRP Outlander и мастера, который подобную технику ремонтирует. Как оказалось, с брендовыми квадроциклами тоже возни хватает. Конечно, они ломаются в разы реже, пластик у них трескается только после серьезных ударов, но вот поиск запчастей… Раньше их привозили под заказ и из-за границы. А сейчас, когда экономические санкции, с этим еще больше проблем. Чтобы владеть любым квадроциклом, нужно быть обеспеченным человеком. В идеале жить в частном доме. И да – не стоит забывать, что такая техника не имеет доступа на дороги общего пользования.
Свежие комментарии