На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электрокар Subaru Solterra сумел впечатлить экспертов на «лосином тесте»

В 2021 году компания Subaru вышла на рынок электромобилей — на основе первого серийного электрокроссовера Toyota bZ4X был создан электрокар под брендом Subaru — Solterra. В руках журналистов испанского издания km77 новый кроссовер проявил себя с лучшей стороны. В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках коридора, а затем вернуться в свою полосу.

В 2021 году компания Subaru вышла на рынок электромобилей — на основе первого серийного электрокроссовера Toyota bZ4X был создан электрокар под брендом Subaru — Solterra. В руках журналистов испанского издания km77 новый кроссовер проявил себя с лучшей стороны. В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках коридора, а затем вернуться в свою полосу.

В руках журналистов оказался электромобиль с 218-сильной двухмоторной силовой установкой, обеспечивающей модели полный привод. На эталонной для издания скорости 77 километров в час испытание пройти не удалось.

В лучшей попытке удержаться в пределах коридора из конусов эксперт смог только на скорости 73 километр в час. Тем не менее, это не повод для разочарования.

Журналисты отметили, что гораздо важнее предсказуемость поведения электромобиля — он остаётся очень предсказуемым и управляемым во время манёвра, а электроника грамотно помогает водителю сохранять контроль.

Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru

 

Ссылка на первоисточник
наверх