На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Volkswagen занял первое место по продажам на «вторичке»

Автомобили Volkswagen стали самыми популярными немецкими машинами на вторичном рынке. Такой статистикой поделилась с Motor.ru система Pango Cars. В июле 2024 года на долю марки пришлось 49 процентов продаж, тогда как ближайший «конкурент» занял всего 24 процента рынка немецких машин с пробегом.

Автомобили Volkswagen стали самыми популярными немецкими машинами на вторичном рынке.

Такой статистикой поделилась с Motor.ru система Pango Cars. В июле 2024 года на долю марки пришлось 49 процентов продаж, тогда как ближайший «конкурент» занял всего 24 процента рынка немецких машин с пробегом.

Согласно данным автомобильной системы Pango Cars, в июле 2024 года Volkswagen занял первое место среди немецких брендов на рынке автомобилей с пробегом. На его долю пришлось 49 процентов продаж. На второй строчке расположился Opel (24%). Далее с небольшим отрывом следуют Audi (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (8%). В общей сложности немецкие производители занимают около десятой части вторичного рынка — 12% от общего объема.

Чаще всего покупатели выбирали немецкие автомобили стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. В июле их количество составило более трети — 35 процентов. Четверть автолюбителей (26%) приобретали машины за миллион — полтора. По 14 процентов пришлось на автомобили стоимости до 500 тысяч рублей и больше двух миллионов. Что касается возраста, то почти половина машин (48%) были 10−15-летние.

Если говорить о пробеге, то чаще всего покупали немецкие машины с пробегом от 150 до 200 тысяч километров (25%) и от 100 до 150 тысяч (23%). Каждый пятый приобретал автомобиль, проехавший 200—250 тысяч километров (18%), и немного меньше — свыше 250 тысяч (16%).

«Немцев» с пробегом от 50 по 100 тысяч купили 13 процентов и только пять приобрели машины с пробегом до 50 тысяч километров.

Версия 2.0: новые и обновлённые «белые» модели

 

Ссылка на первоисточник
наверх