На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Porsche обновила спорткар 911 Carrera S

Модели, ставшей переходной между обычной Carrera и драйверской Carrera GTS, модернизировали турбированный двигатель, слегка подкорректировали внешность и пересмотрели список оснащения. Помимо прочего, в него вошла недоступная базовой Carrera система управления вектором тяги PTV+, а также фары HD-Matrix LED, как у последнего Macan и Cayenne.

Модели, ставшей переходной между обычной Carrera и драйверской Carrera GTS, модернизировали турбированный двигатель, слегка подкорректировали внешность и пересмотрели список оснащения. Помимо прочего, в него вошла недоступная базовой Carrera система управления вектором тяги PTV+, а также фары HD-Matrix LED, как у последнего Macan и Cayenne.

Обновлённый Porsche 911 Carrera S внешне напоминает предыдущий 911 Turbo, а по мощности сопоставим с 911 Carrera GTS в негибридном исполнении. Трехлитровая твин-турбо «шестерка» с новыми турбокомпрессорами и улучшенным охлаждением отныне развивает 480 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Разгон до ста у купе 911 Carrera S занимает те же 3,3 секунды (с пакетом Sport Chrono, без него — 3,5 с), что и у дореформенного 911 Carrera 4 GTS. Максималка — 308 километров в час.

Porsche
Porsche 911 GT3 RS Manthey: больше тонны прижима и заявка на рекорд Нюрбургринга

Стандартное оснащение рестайлингового спорткара пересмотрено и, помимо прочего, включает равновеликие колеса (спереди 20 дюймом, сзади — 21), спортивный выхлоп и систему управления вектором тяги PTV+, которой нет у обычной Carrera. Тормоза проапргрейжены до уровня 911 Carrera GTS. В списке опций — углерод-керамика PCCB, фары HD-Matrix LED, а также подвеска PASM с занижением и поворотной задней осью.

Porsche
Представлен облегченный Porsche 911 Carrera T c «механикой»

Салон 911 Carrera S по умолчанию щедро обит натуральной кожей, а за доплату ею вдобавок обтянут крышку перчаточного ящика, боковины передней панели и основания кресел. Модель предложат в кузове купе и кабриолет. Привод исключительно задний. В Германии за двухдверку с жесткой крышей просят от 154 800 евро, за открытую версию — от 169 000 евро. При этом кабриолет будет чуть медленнее купе: 3,5 секунды до ста с пакетом Sport Chrono и 3,7 без него.

Представлен новый Porsche 911 с кузовом Targa

 

Ссылка на первоисточник
наверх