На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ferrari 296 GTB приспособили для гонок

Компания Ferrari показала эскизы купе 296 GT3. Берлинетта заменит собой «самые успешные гоночные машины» в истории итальянской марки — 488 GT3 и 488 GT3 Evo. Собирать двухдверки будут на заводах Oreca di Signes. Известно, что 296 GT3 получил новый аэродинамический обвес и шестицилиндровый двигатель без гибридной надстройки.

Компания Ferrari показала эскизы купе 296 GT3. Берлинетта заменит собой «самые успешные гоночные машины» в истории итальянской марки — 488 GT3 и 488 GT3 Evo. Собирать двухдверки будут на заводах Oreca di Signes. Известно, что 296 GT3 получил новый аэродинамический обвес и шестицилиндровый двигатель без гибридной надстройки.

Купе 488 GT3 и 488 GT3 Evo — самые успешные гоночные модели в истории Ferrari. За ними числятся 107 чемпионских титулов и 429 побед в 770 гонках. На этом наследии и будет базироваться 296 GT3, но пока машину можно увидеть только на эскизах. Судя по ним, берлинетта получит новый аэродинамический обвес, в том числе увеличенный сплиттер, «решетки» в передних крылья для стравливания давления в арках, а также массивное антикрыло на пилонах.

На 296 GT3 будет стоять шестицилиндровый ДВС, однако действующий технический регламент соревнований лишит его электрической надстройки. Мощность, как обычно бывает с гоночными машинами, не сообщается.

На 488 GT3 Evo наддувный V8 3.9 развивает больше 550 сил. При этом дорожный 296 GTB приводит в движения битурбодвигатель V6 3.0, дополненный электромотором MGU-K. Их суммарная отдача — 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента.

296 GTB — первый автомобиль итальянской марки с двигателем V6 и допуском на обычные дороги. До этого «шестёрки» Ferrari были прерогативой лишь формульных болидов, спортпрототипов и машин, выпускавшихся под маркой Dino. Берлинетта разгоняется до первой «сотни» за 2,9 секунды, а её максимальная скорость составляет больше 330 километров в час.

Источник: Ferrari
Ferrari для дачи

 

Ссылка на первоисточник
наверх