Названы самые успешные автопроизводители на китайском рынке
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Китай давно стал крупнейшим авторынком: в прошлом году там продано 31,4 млн новых машин (рост на 4,5%). Однако не менее интересны и финансовые показатели представленных там компаний. Такую статистику за 2024 год подготовило местное агентство Sina Finance, и при первом взгляде на нее становится понятно, насколько рынок КНР важен для иностранных производителей.
"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Впрочем, первое место (причем с существенным отрывом) занял местный концерн BYD. Он смог реализовать на домашнем рынке 3,49 млн автомобилей, а его доход с продаж достиг 58,1 млрд долларов. Это значит, что средняя цена проданного автомобиля BYD сравнительно невелика — всего 16700 долларов. Расположившийся на втором месте Mercedes-Benz отгрузил китайским покупателям лишь 710 тысяч машин, но получил с этого 42,5 млрд долларов. То есть средняя цена Мерседеса в Китае — 59500 долларов. Китайцы все еще очень любят и ценят заветную трехлучевую звезду. Трепетнее жители Поднебесной относятся разве что к полностью импортируемым автомобилям Land Rover (10 млрд долларов), средняя цена на которые составила 140500 долларов!
Тройку лидеров замыкает концерн Volkswagen: 41,9 млрд долларов. Учитывая 2,13 млн проданных автомобилей, их средняя цена составила всего 19700 долларов. Не помогла даже премиум-марка Audi, которая в одиночку реализовала 660 тысяч машин (они включены в общий тираж) по средней цене 41 тысяча долларов, благодаря чему удалось заработать 27 млрд долларов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177804/nQzTeWI9Qk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Помимо фирмы BYD, среди китайских автопроизводителей отлично выступил бренд Aito, созданный компаниями Huawei и Seres (под этим названием он официально представлен в России). Всего на рынке КНР продано 390 тысяч машин по средней цене 55500 долларов, что обеспечило заработок на уровне 21,4 млрд долларов и седьмое место в рейтинге. Следом идет компания Li Auto, которая на родине реализовала 500500 кроссоверов и минивэнов по средней цене 42000 долларов, что обеспечило выручку в размере 21,1 млрд долларов. Также в топ-15 попали Geely, Chery и Changan.
"}]
Свежие комментарии