На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Renault Espace обрел новое лицо

Кроссовер Renault Espace обрел новое лицо

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Renault Espace шестого поколения дебютировал лишь два года назад, но при этом стал последней моделью в прежнем фирменном стиле с крупными скобами ходовых огней. Уже через несколько месяцев свет увидел родственный купеобразный кроссовер Renault Rafale с новым дизайном, который подразумевает совсем другое выражение лица со своим световым рисунком. Постепенно на такой стиль переходят все модели Renault, и сейчас представлен рестайлинговый Espace с новым лицом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178029/bGRK6UWVvw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Переделке подверглись не только светотехника и пластиковое оперение. Кроссовер также обрел новые передние крылья и капот, а габаритная длина выросла на 24 мм (до 4746 мм). Адаптивные светодиодные фары установлены уже в базе, матричные прожекторы полагаются за доплату. Вдобавок появились новые задние фонари с геометрическим рисунком, причем под них пришлось переделывать штамп пятой двери.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178029/xhX8LGuiPq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер визуально не изменился, но Espace все же обрел новые передние сиденья с доработанным профилем и другую обивку. Улучшению шумоизоляции способствуют двойные стекла в передних дверях и новые уплотнители всех дверей. Длина панорамной крыши увеличена с 1,33 до 1,7 м, у нее по-прежнему нет сдвижной секции и шторки, но функция электрохромного затемнения (стекло разделено на девять сегментов) стала более эффективной.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1780/178029/Z9mSWpIwqr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178029/rwbuE7x7Fo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, на левой стойке лобового стекла появилась салонная камера распознавания водителя: электроника сохраняет индивидуальные настройки каждого сохраненного пользователя и сама загружает их при смене водителя. Передняя панель с фирменным названием OpenR прежняя: на ней расположены приборный экран диагональю 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы на 12 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178029/ntt4q8Pmeh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и прежде, Renault Espace предлагается в трех комплектациях (Techno, Esprit Alpine и Iconic) и с двумя вариантами компоновки салона — на пять или семь мест. Второй ряд сидений в любом случае имеет продольную регулировку в диапазоне 220 мм. Объем багажника у пятиместной версии — от 692 до 2224 литров, а у семиместной — от 212 до 2054 литров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178029/Qzgcc2aSdi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технических изменений нет. Renault Espace по-прежнему предлагается только в гибридной версии E-Tech 200. Силовая установка включает турботройку 1.2 (130 л.с., 205 Нм) со стартер-генератором (25 л.с., 50 Нм), к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (70 л.с., 205 Нм). Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л.с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178029/X6lV5knMLq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Renault Espace имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 2 кВт∙ч, который работает с напряжением 400 вольт. На чистой электротяге такой кроссовер далеко не уедет, но максимальная дальность хода — 1100 км, а время разгона до «сотни» — 8,8 с. Максимальная скорость — 180 км/ч. Среди опций есть полноуправляемое шасси 4Control Advanced.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178029/8H5OCdurTx.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178029/RB0LA5ncXR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство кроссоверов Renault Espace ведется в Испании, обновленные машины выйдут на европейский рынок летом. Сейчас цены на дореформенные кроссоверы начинаются с 43800 евро в Германии. Следом аналогичному рестайлингу подвергнется и родственный короткий кроссовер Renault Austral, который играет роль базовой модели во всем семействе.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх