Pagani Huayra Codalunga Speedster: эксклюзив со съемной крышей
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Да, фирма Pagani продолжает выпускать разновидности гиперкара Huayra, хотя еще два года назад презентовала новую модель Utopia. На этот раз показан открытый вариант особой модификации Huayra Codalunga, представленной в 2022 году и тогда считавшейся прощальной.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178487/8KX4LDmwFo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178487/VEJvHlULlE.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178487/0nPbnLC6wX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Название Codalunga произошло от итальянского «coda lunga», то есть «длинный хвост». Неудивительно, что гиперкар Pagani Huayra Codalunga отличается от всех прочих версий Уайры удлиненным на 360 мм задним свесом, а дизайн стилизован под спортивные автомобили 1960-х годов. Speedster же лишился стационарной крыши, взамен обретя съемный жесткий верх с прозрачной вставкой посередине. Силовая структура монокока переделана, при этом оба варианта «длинного хвоста» обладают собственными кузовными панелями.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178487/CImzDZJb2W.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178487/awjOlEWXIO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178487/pEYc72ulYG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Отделка интерьера сделана с явными отсылками к спортивным автомобилям середины прошлого века. Руль имеет деревянные вставки, центральный тоннель и передняя панель выкрашены в цвет кузова. В декоре салоне использованы металлические детали и пошитая вручную отделка из натуральной кожи. А украшением стал рычаг «механики» с открытым механизмом переключения передач.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178487/T9jqXc5TiK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Отдачу битурбомотора AMG V12 объемом 6,0 л довели до 864 л.с. вместо 840 л.с. у купе Codalunga. Крутящий момент не изменился (1100 Нм). Семиступенчатая коробка передач Xtrac предложена как в механическом, так и в роботизированном варианте (AMT). Вся тяга уходит на заднюю ось. Сухая масса модели Codalunga Speedster даже немного снизилась относительно купе – 1270 кг против 1280 кг. Максимальная скорость ограничена электроникой на 350 км/ч, время разгона до «сотни» не сообщается.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178487/Wdq3pkWPVT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178487/n6RhT9lkvT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Будет выпущено 10 гиперкаров Pagani Huayra Codalunga Speedster, хотя аналогичное купе сделали в пяти экземплярах. За постройку родстеров отвечает фирменное отделение индивидуализации Grandi Complicazioni, то есть возможности кастомизации безграничны. В отличие от аналогичной программы Ferrari, где заказчиков ограждают от излишне ярких и нелепых стилистических решений.
"}]
Свежие комментарии