На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Уникальный Rolls-Royce Hyperion снова выставили на продажу

За год его цена выросла вдвое, и сейчас за родстер просят почти 10 миллионов долларов. Единственный в своем роде автомобиль базируется на шасси Phantom Drophead Coupé и оснащен стандартным для этой модели двигателем — каноническим V12 6.75 мощностью 453 лошадиные силы. Вдохновением для создавшего машину ателье Pininfarina стали роскошные купе начала прошлого века и прогулочные катера.

За год его цена выросла вдвое, и сейчас за родстер просят почти 10 миллионов долларов. Единственный в своем роде автомобиль базируется на шасси Phantom Drophead Coupé и оснащен стандартным для этой модели двигателем — каноническим V12 6.75 мощностью 453 лошадиные силы. Вдохновением для создавшего машину ателье Pininfarina стали роскошные купе начала прошлого века и прогулочные катера.

Родстер Hyperion был построен по заказу известного коллекционера Роллс-Ройсов Роланда Холла. Машину показали публике на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич 15 лет назад, и вот уже много лет она периодически появляется в продаже у одного и того же дилера из ОАЭ. В 2009 году за Hyperion просили почти 4,5 миллиона евро, в 2017-м цена упала до двух миллионов, а год назад уникальный Rolls-Royce снова стоил около 4,5 миллиона евро. Сейчас его продают за 9,4 миллиона. Более чем двухкратная прибавка к цене, безусловно, вызывает удивление, но судя по статистике, дорожает не только Hyperion.

Alain Class Motors
Alain Class Motors
Alain Class Motors

Ну а вообще, машина по-своему интересная, поскольку это последний прижизненный проект Андреа Пининфарины. В основе Hyperion лежит Drophead Coupе. Родстер проектировали с оглядкой на гигантские купе начала XX века, потому передние стойки и кресла сдвинуты на 400 миллиметров к корме. Заднего ряда нет, зато перед лобовым стеклом появился специальный отсек для спортивных ружей. Вторая фишка «Гипериона» — встраиваемые часы-турбийоны Girard-Perregaux на базе Tourbillon Vintage 1945, которые также можно носить на руке (на фотографиях салона их не видно).

Alain Class Motors
Alain Class Motors

Внешние панели родстера сделаны из углепластика. Суицидальные двери целиком деревянные, а изготовили их мастера, обычно работающие над яхтами. Hyperion оснащен биксеноновыми фарами, светодиодной подсветкой решетки радиатора и складной мягкой крышей. Двигатель V12 объёмом 6,75 литра остался без изменений. Он развивает 453 лошадиные силы и 720 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

Rolls-Royce Boat Tail: кабриолет для избранных

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх