На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Рестомод Evoluto даст вторую жизнь суперкару Ferrari F355

Рестомод Evoluto даст вторую жизнь суперкару Ferrari F355

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Индустрия рестомодов сейчас на подъеме. Как правило, за основу берутся либо культовые модели из совсем далекого прошлого, либо машины помоложе, но и попроще. Однако британская фирма Evoluto решилась осовременить относительно молодое и дорогое купе Ferrari F355.

Кстати, пять лет назад она уже показывала рестомод на базе предыдущей модели Ferrari 348.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177010/KLpoQTtCwJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Cреднемоторный суперкар Ferrari F355 выпускался с 1994 по 1999 год, то есть самым возрастным экземплярам как раз сейчас исполнилось 30 лет и они уже считаются олдтаймерами. Машина имела стальной кузов, в пределах базы установлен двигатель V8 объемом 3,5 л с углом развала блока 90°, «плоским» коленвалом и пятью клапанами на цилиндр. Его отдача достигала 380 л.с. и 363 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177010/dO6LMHeMmK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Все это осталось и у рестомода 355 by Evoluto, ведь для его постройки требуется оригинальный донорский Ferrari F355. Программа модернизации включает в себя установку углепластиковых усилителей кузова, которые увеличили жесткость конструкции на 23%. Из углепластика сделаны и внешние кузовные панели. Все эти меры привели к снижению снаряженной массы с 1483 до 1250 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177010/h6oeW3fQbg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177010/swDbPUtdbg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За финальный облик рестомода отвечал английский дизайнер Иэн Кэллам. Разумеется, он не стал переиначивать полюбившийся итальянский образ, а лишь разумно осовременил его. Установлены новый аэродинамический обвес, включая массивный диффузор, добавлены дополнительные жабры-воздуховоды, а все фары и фонари переведены на светодиоды. Вместо оригинальных 18-дюймовых колес с шинами Pirelli установлены кованые 19-дюймовые, обутые в покрышки Michelin Pilot Sport 4S размерности 235/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. Благодаря им незначительно расширена колея автомобиля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177010/EvHKTnYiOC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Оригинальный двигатель V8 обрел новые головки блока (с улучшенными вентиляцией и впуском), системы зажигания и управления, а также усиленное соединение с модернизированной шестиступенчатой «механикой». Всего применено более двухсот новых деталей. В итоге мощность атмосферного мотора выросла до 420 л.с., а максимальные обороты — до 8500 об/мин. Современная тормозная система Brembo GT с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади может быть оснащена углерод-керамическими дисками. Чтобы итальянская «восьмерка» не потеряла характерную певучесть и брала новые ноты, установлена титановая выпускная система.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177010/uIjrWvw5rA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177010/2W0pZkYjTu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Клиентам предложена широкая программа индивидуализации с возможностью выбора цветов и материалов отделки салона. В салоне появились новые передняя панель, центральный тоннель с выставленной напоказ схемой переключения «механики», дверные карты, руль и кресла. Заявлено сочетание люксовой отделки с аккуратно интегрированными современными технологиями. Ведь рестомод обрел полностью новую электронную архитектуру и проводку, необходимые для взаимодействия с модернизированной техникой. В компании Evoluto подчеркивают, что все доработки призваны вывести надежность суперкара из девяностых на современный уровень, сохранив при этом аналоговый дух.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177010/Z0A17FFVuQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По плану будет построено 55 рестомодов 355 by Evoluto, то есть в жертву придется принести не так уж много оригинальных машин: модель F355 разошлась тиражом 11373 экземпляра. Цена каждого экземпляра будет сильно зависеть от запросов клиентов и стоимости донорского Ferrari F355. Кстати, британцы старательно не упоминают легендарную итальянскую марку в своих материалах, да и на кузове не встретить заветной надписи, ведь Ferrari крайне щепетильно относится к своему бренду. Никому не хочется отправить под пресс даже рестомод.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх