На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Bugatti раскрыла фирменные секреты окраски гиперкаров

Каждый автомобиль собирается вручную в соответствии с пожеланиями каждого клиента, который волен заказать любой цвет кузова и салона, любые материалы отделки и их сочетания. А затем специалисты на заводе Bugatti в Мольсхайме занимаются воплощением клиентских пожеланий в реальность. Эта кропотливая работа занимает сотни и тысячи часов, из которых несколько сотен уходит на одну только окраску гиперкара.

За то время, пока другой производитель суперкаров полностью соберёт четыре или пять машин, в Bugatti только окрасят один экземпляр.

Каждый автомобиль собирается вручную в соответствии с пожеланиями каждого клиента, который волен заказать любой цвет кузова и салона, любые материалы отделки и их сочетания. А затем специалисты на заводе Bugatti в Мольсхайме занимаются воплощением клиентских пожеланий в реальность. Эта кропотливая работа занимает сотни и тысячи часов, из которых несколько сотен уходит на одну только окраску гиперкара. За то время, пока другой производитель суперкаров полностью соберёт четыре или пять машин, в Bugatti только окрасят один экземпляр.

Работа по окраске занимает 600 часов ручного труда. Занимаются этим специалисты, которые знают не только характеристики каждой краски и слоя, которые они наносят, но и то, как они будут реагировать на различные материалы, из которых создан автомобиль. Все детали окрашиваются порознь, а устанавливаются на машину уже в готовом виде.

Перед началом работы поверхность кузовных деталей тщательно проверяется на наличие крошечных ямок, которые впоследствии могут повлиять на конечный результат. После этого мастера наносят первый слой грунтовки, чтобы создать основу, над которой они могут работать, которую они затем шлифуют до гладкой и однородной поверхности, прежде чем наносить второй слой.

Bugatti
Bugatti
Bugatti
Bugatti
Bugatti
Bugatti
Bugatti
Bugatti
Bugatti

Нанесение грунтовки и шлифовка занимают не менее 100 часов работы, а затем начинается послойное нанесение краски. Каждая деталь тщательно анализируется на предмет однородности покрытия и цвета, а также проверяется сочетание всех кузовных деталей, которые могут быть сделаны в разных цветах и из разных материалов.

После окраски готовый Bugatti ожидает ещё четыре дня полировки — самого комплексного процесса полировки в отрасли — а потом лакокрасочное покрытие исследуется под ярким белым светом светового туннеля Bugatti в течение десяти часов, когда кузов исследуется на ощупь и визуально, чтобы выявить любые почти микроскопические дефекты. В общей сложности один только кропотливый процесс покраски Bugatti занимает 600-700 рабочих часов, что эквивалентно работе одного человека 24 часа в сутки непрерывно в течение почти месяца.

Bugatti Chiron: главные цифры

 

Ссылка на первоисточник
наверх