На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Иранская Iran Khodro начала производство кроссовера Reera

Iran Khodro (IKCO) наладила сварку и окраску кузовов для первого вседорожника в своей линейке — Reera, пишет Akharin Khodro. Производят кузова в Тегеране, и ключевую роль, как утверждается, играют роботы. Reera собирались официально привезти и в Россию, но до этого на наш рынок должен выйти по крайней мере седан IKCO Dena.

Пока этого не случилось — машины возят «параллельным» путем.

Iran Khodro (IKCO) наладила сварку и окраску кузовов для первого вседорожника в своей линейке — Reera, пишет Akharin Khodro. Производят кузова в Тегеране, и ключевую роль, как утверждается, играют роботы. Reera собирались официально привезти и в Россию, но до этого на наш рынок должен выйти по крайней мере седан IKCO Dena. Пока этого не случилось — машины возят «параллельным» путем.

Пока с конвейера сходят тестовые образцы, уточняет иранское издание. Серийное производство Reera наладят к маю 2024 года. IKCO хочет сделать автомобиль устойчивым к перебоям поставок извне и собирается достичь 80-процентной локализации.

IKCO Reera
Iran Khodro
Iran Khodro
Iran Khodro
Iran Khodro
Iran Khodro

Первый национальный кроссовер Ирана представили в сентябре прошлого года. Reera, она же Rira, повторяет по габаритам Peugeot 2008 первого поколения: ее длина равна 4334 миллиметрам, ширина с зеркалами заднего вида — 2077 миллиметрам, а высота — 1638 миллиметрам.

Она также использует агрегат от французской модели. Это 1,7-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 лошадиные силы, работающий в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод только передний.

У Reera есть и электрическая версия. Она дебютировала чуть позже и отличилась от топливной не только силовой установкой, но и оформлением с заглушкой на месте решетки радиатора. Reera EV тоже обещали пустить в серию, но когда это случится, пока неизвестно.

Иранские автопроизводители давно планируют экспансию на российский рынок. Однако пока купить из продукцию можно только «серым» путем, несмотря на обещание помочь иранцам с сертификацией. В январе вновь появилась информация о грядущих поставках: белорусская «Лаки Кэренси» заявила, что официально привезет в Россию седан Dena. Сроков, впрочем, не назвали.

Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины

 

Ссылка на первоисточник
наверх