Какая картина представляется вам, когда речь заходит о Монголии? Я сразу представляю бескрайние пустыни и одинокого смелого скакуна, который не покоряется стихии. Для страны, которая имеет одну из самых низких плотностей населения в мире (среди крупных государств), кажется, не присуще никакой современной цивилизации.
Мы понимаем, что в таких условиях динамичное развитие практически, невозможно. Но и здесь имеется свой транспорт. Даже железнодорожный! Да, на территории в 1,5 млн. кв. км есть своя сеть протяженностью в 1815 км. Конечно, она неэлектрифицирована и состоят из двух изолированных линий.Понятно, что здесь не обойтись без подвижного состава и локомотивов на тепловой тяге. В качестве последних используется ряд старых советских моделей, а также техника родом из ГДР и Китая. Также в депо Улан-Батора почти собственными силами произвели модернизацию 10 единиц (техническая помощь поступила от Коломенского завода и американской компании General Electric). Результатом стали монгольские тепловозы 2ZAGAL. И пусть это – всего лишь глубокая модернизация советских 2М62 и 2ТЭ10М, но скромная страна может гордиться собственной ж/д техникой. О ее работе с подвижным составом можно увидеть в ролике от канала MONGOL RAIL.
Свежие комментарии