На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Монгольский тепловоз 2ZAGAL или «Белый скакун»

Какая картина представляется вам, когда речь заходит о Монголии? Я сразу представляю бескрайние пустыни и одинокого смелого скакуна, который не покоряется стихии. Для страны, которая имеет одну из самых низких плотностей населения в мире (среди крупных государств), кажется, не присуще никакой современной цивилизации.

Мы понимаем, что в таких условиях динамичное развитие практически, невозможно. Но и здесь имеется свой транспорт. Даже железнодорожный! Да, на территории в 1,5 млн. кв. км есть своя сеть протяженностью в 1815 км. Конечно, она неэлектрифицирована и состоят из двух изолированных линий.

Понятно, что здесь не обойтись без подвижного состава и локомотивов на тепловой тяге. В качестве последних используется ряд старых советских моделей, а также техника родом из ГДР и Китая. Также в депо Улан-Батора почти собственными силами произвели модернизацию 10 единиц (техническая помощь поступила от Коломенского завода и американской компании General Electric). Результатом стали монгольские тепловозы 2ZAGAL. И пусть это – всего лишь глубокая модернизация советских 2М62 и 2ТЭ10М, но скромная страна может гордиться собственной ж/д техникой. О ее работе с подвижным составом можно увидеть в ролике от канала MONGOL RAIL.

Ссылка на первоисточник
наверх