Все, кто сталкивался с сообществом Автокультура, не дадут соврать: его основатели могли бы уйти в снобское удовольствие наслаждаться дорогми винтажными машинами и поздравлять друг друга с воплощением мечтаний юности. Но вместо этого на свет появился максимально демократичный клуб автомобильных энтузиастов, которые понимают понятие «автомобиль для удовольствия» широко и относятся к четырехколесному наследию бережно.
Сезон мероприятий открыли штурманским ралли Моторы Весны. Правда, те, кто ожидал легкой прогулки, ошиблись.
Илья Фокси/Автокультура

Никита Валлоукардин/Автокультура

Никита Валлоукардин/Автокультура

Никита Валлоукардин/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура

Илья Фокси/Автокультура
Все, кто сталкивался с сообществом Автокультура, не дадут соврать: его основатели могли бы уйти в снобское удовольствие наслаждаться дорогми винтажными машинами и поздравлять друг друга с воплощением мечтаний юности. Но вместо этого на свет появился максимально демократичный клуб автомобильных энтузиастов, которые понимают понятие «автомобиль для удовольствия» широко и относятся к четырехколесному наследию бережно. Сезон мероприятий открыли штурманским ралли Моторы Весны. Правда, те, кто ожидал легкой прогулки, ошиблись.
Свежие комментарии