На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Заряжаемый гибрид Audi Q5 сравнялся по мощности с SQ5

В Европе дебютировали кроссоверы с бензин-электрической силовой установкой на основе 2,0-литрового турбомотора. Такие Audi Q5 e-hybrid бывают как с обычным, так и с купеобразным кузовом, а на выбор есть две модификации, обе с батареей эффективной ёмкостью 20,7 киловатт-часа. Базовый гибрид развивает в пике 299 лошадиных сил и 450 Нм, опционально доступна версия отдачей 367 лошадиных сил и 500 Нм.

В Европе дебютировали кроссоверы с бензин-электрической силовой установкой на основе 2,0-литрового турбомотора. Такие Audi Q5 e-hybrid бывают как с обычным, так и с купеобразным кузовом, а на выбор есть две модификации, обе с батареей эффективной ёмкостью 20,7 киловатт-часа. Базовый гибрид развивает в пике 299 лошадиных сил и 450 Нм, опционально доступна версия отдачей 367 лошадиных сил и 500 Нм.

По динамическим характеристикам топовый гибрид Audi Q5 немного не дотянулся до SQ5 с бензиновым двигателем V6 3.0 (367 л.с., 500 Нм) — новинка уступает в разгоне с места до 100 км/ч шесть десятых секунды (5,1 против 4,5 секунды). Максимальная скорость обеих полноприводных версий ограничена на отметке 250 км/ч. Зато версия e-hybrid может проезжать без активации ДВС до 113 километров (WLTP).

Могли, но не сумели: история маленького, но героического Audi A2 Базовые комплектации: о чем умалчивают автогиганты Майбах от Audi: A8 Horch

В целом силовая установка новых электрифицированных Audi Q5 повторяет легковые версии A5 e-hybrid. Внешне новинки отличаются зарядным лючком и расширенным оснащением: по умолчанию есть спортивная подвеска и три зоны климат-контроля, а в самой мощной версии ещё и красные тормозные суппорты, спортивные кресла, особые колёсные диски и комбинированная отделка салона.

Собирать семейство Audi Q5 e-hybrid будут в Мексике, продажи в Европе стартуют летом. Базовый гибрид обойдётся в 63 400 евро, топ-версия — в 71 800 евро, за купеобразный кузов Sportback придётся доплатить ещё 2500 евро. Для сравнения самая простая бензиновая Audi Q5 стоит 52 300 евро, а SQ5 потянет на 83 тысячи евро.

Исправленному верить: обновлённые знакомые модели

 

Ссылка на первоисточник
наверх