На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайский суперуниверсал Nio для Европы: официальные фотографии

Пресс-служба стартапа Nio поделилась тизерами 4,8-метровой пятидверки ET5, созданной для экспортных рынков. Изображения ничего не скрывают: универсал снят сзади в три четверти, а на одном из снимков крышу электромобиля украшает туристический бокс. По дизайну передней части кузова, салону и технике двухобъёмник повторит исходный седан, вышедший на рынок год назад.

Пресс-служба стартапа Nio поделилась тизерами 4,8-метровой пятидверки ET5, созданной для экспортных рынков. Изображения ничего не скрывают: универсал снят сзади в три четверти, а на одном из снимков крышу электромобиля украшает туристический бокс. По дизайну передней части кузова, салону и технике двухобъёмник повторит исходный седан, вышедший на рынок год назад.

Универсал Nio ET5 раскрыли на сертификационных фотографиях два месяца назад, а презентация оригинального седана состоялась полтора года назад. Двухобъёмник для Европы отличится дизайном кормы, рейлингами и палитрой колёсных дисков.

Nio

В Европе планируют предложить наиболее мощную полноприводную версию отдачей 490 лошадиных сил и 700 Нм. Ёмкость тяговой батареи не указана, но для седана предлагают три варианта: на 75, 100 или 150 киловатт-часов. Наиболее «дальнобойная» версия Nio ET5 способна преодолеть без подзарядки до 1000 километров, а самый простой вариант придётся заряжать через 550 километров. Впрочем, замеры сделаны по устаревшему циклу NEDC, а сертификация в Европе пройдёт по более жёсткой методике WLTP.

Полноценная премьера универсала Nio ET5 состоится летом, а до конца года должны быть объявлены цены в евро.

В Поднебесной двухобъёмный вариант тоже появится, но сроки пока не называются. Основной конкурент китайского электрокара — Tesla Model 3.

Китайские новинки: самые свежие автомобили Поднебесной

 

Ссылка на первоисточник
наверх