На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Корейские и японские марки могут вернуться в Россию

Новый виток в отношениях между Россией и США может обернуться кардинальными изменениями на российском авторынке в 2025-2026 годах, пишут «Известия» со ссылкой на сооснователя дилерской компании Major Михаила Бахтиарова. По его мнению, вполне вероятно не только возвращение ушедших брендов из Южной Кореи и Японии, а также расширение ассортимента «китайцев».

Новый виток в отношениях между Россией и США может обернуться кардинальными изменениями на российском авторынке в 2025-2026 годах, пишут «Известия» со ссылкой на сооснователя дилерской компании Major Михаила Бахтиарова. По его мнению, вполне вероятно не только возвращение ушедших брендов из Южной Кореи и Японии, а также расширение ассортимента «китайцев».

США, по словам Бехтиарова, могут дать указание «странам прямого подчинения — Корее и Японии». Примерно полгода может уйти на сертификацию автомобилей казахстанской сборки для российского рынка, и в Россию вернутся марки, которые «многие клиенты ждут».

С другой стороны, торговая война между США и Китаем может ужесточиться настолько, что китайцы перестанут бояться санкций.

Что произойдет с ценами на автомобили на фоне укрепления рубля В Германии призвали вернуться на российский авторынок, пока не поздно В России будут производить автомобили бывшего SsangYong

Противостояние может зайти так далеко, что Пекину «станет все равно»: в этом случае на российский рынок официально выйдут марки, которые сейчас этого боятся. Это, например, BYD и Zeekr.

В возвращении ушедших брендов в РФ уверен также экс-глава АвтоВАЗа Бу Андерссон. Причем, по его мнению, захотят вернуться и западные производители, так как «рынок РФ слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного времени». От прогнозов по сроком он воздержался.

Самые интересные параллельные новинки 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх